Опять...

Эдуард Шнайдер
Опять я не успел, опять я опоздал.
Опять я что-то важное забыл и не сказал...
Опять я слишком строг, серьёзен, не шучу,
Опять молчу не вовремя, некстати говорю...

Опять несвоевременно тебя поцеловал,
Опять я слишком долго домой не приезжал,
Опять живу неправильно, не то кино смотрю,
Опять не так приветствую, опять не с тем дружу...

Опять не так одет, как хочется тебе...
Опять себя я плохо вёл в каком-то твоём сне...
Опять я гостя наглого по лестнице спустил,
Опять, кому не должен был, денег одолжил.

Опять старался не мешать, но храпом разбудил,
Опять за превышение скорости штрафы заплатил,
Опять кого-то пожалел и снова всё простил,
Опять я пел, а всем казалось, что я только выл...

Опять за разгильдяйство коллегу пристыдил,
Опять хочу, как в детстве... А как? Уже забыл.
Опять иду дорогой, протоптанной отцом,
Опять стараться буду, быть доблестным бойцом...

Опять потрачу всё, что есть, на хобби для детей,
Опять ромашек полевых я принесу тебе,
Опять прошу тебя простить, не знаю сам за что,
Опять хочу тебя любить... Вот, собственно, и всё...