Будь моей! 48. Прости

Артур Назаров
48. Прости.

     Когда, наконец, я решилась набрать Влада, то разговор наш сразу же пошёл на повышенных тонах:
— Навестить его ещё раз?!
— Оставь его в покое!
— Тогда вернись!
— Не хочу я к тебе!
— Ну как знаешь, — Влад бросил трубку.
     Блин!
     Я наворачивала круги по комнате, думала, злилась, бесилась, а потом написала:

     Я:
     Хорошо.

     Влад:
     Что хорошо?

     Я:
     Вернусь!

     Влад:
     Вот и умница, жду тебя сегодня у себя.

     Я:
     Сам забери меня, если так нужна!

     Влад:
     Договорились.

     И как назло Ярик всё ещё не унимался со своими разговорами и попытками выяснить, что же между нами такое произошло.
     Он подловил меня у подъезда:
— Кристина! — услышала я за спиной. — Кристина постой!
     Я обернулась.
     Ярик бежал ко мне со всех ног.
— Ну чего тебе?! — спросила я, выглядывая джип Влада.
— Ты куда?
— По делам.
— Я думал, погуляем.
— Не получится.
— Ты меня избегаешь?
— Не усложняй, Ярик.
— Ладно, тогда давай я тебя провожу, куда ты там идёшь…
— Я сейчас уезжаю.
— Это что с ним что ли? — спросил Ярик, с опаской глядя на подъезжающий джип.
— Да, с ним!
— Ну и вали! — обиделся он и ушёл.
     У меня челюсть отвисла, раньше он никогда на меня не кричал. Стояла и смотрела, как Ярик быстрым шагом уходит в сторону своего дома. Мне посигналил. Я пришла в себя и села в машину.
— Ну и что это было? — сразу же спросил меня Влад.
— Прощальный разговор, — ответила я, всё ещё провожая Ярика взглядом.
— От вас бабы одни проблемы.
— Тогда чего припёрся?!
— И с вами ***во и без вас нельзя, как говорится…
— Как мило.
— Ладно… — успокоился Влад. — Правильное решение, сама потом это поймёшь.
     И джип поехал, мягко переваливаясь на кочках.
     Когда мы проезжали мимо Ярика, я посмотрела в окно. Он шёл, низко опустив голову, и выглядел крайне подавленным.
     Меня душили подступающие к горлу слёзы.
     Прости меня Ярик, пожалуйста, прости меня… Я дура, что я ещё могу сказать??
     Больше всего было обидно за то, что он не понимал истиной причины всего происходящего. Он принимал неудачу на свой счёт, думал дело в нём. Я бы сказала ему правду, ему бы сказала… Но тогда у него возник бы резонный вопрос: А что ты делаешь с ним? И действительно, что? Я сама себе объяснить ничего не могла, не то, что другим.
     Пусть лучше думает, что я просто сучка.
     Что он ошибся во мне.
     Так будет проще.