Апрель-май, ам-Адам

Даша Новая
Четвёртый и пятый месяц как ноты, но ты фасоль боба в земле, превращая соль в сахар, понимаешь актёра, что начал катер учёный, убрав простую лодку. Зима-это уснувшее лето в вас, весна переворачивает осень как бес бога, если в исцеление понимается божественность. Гениальное просто и мои мозги больше не у розги и не парятся. Горе подняло на гору вновь, почувствовать неладное, в хорошем не чувствуя хорошее, как в сказке «Тайна снежной королевы»-всё равно или «Честное волшебное»-сойдёт и так, но куда это идёт тогда? Сойдет-идёт, как начинало итти, став идти и труд превратив в работу, не доживая до пенсии.

Людям теперь не хватает натурального общения, которое было классное в шаблоне СССР, что начинал класс в школе, поставив кол осиновый в замёрзшей весне. Мной руководит осень тех саней деда Мо-роза розовая без шипов. Магия всё равно как сойдёт, почему и утаивалась буква «ё» в этой корректировке, мёртвое тело или душа в живом теле, что вы хотите? Адам-это ловушка души у того ушка, Ева-дева и девять месяцев для учёбы, став спасателем. Время года перевели в месяцы начальной луны, если даты да ты-рассуждай. Классная магия, которой и пользуется наука, поняв паутину, которая может распутывать моя рука.

Все хотят победить старость в теле, но кто то сможет, возможность есть у всех желающих. Этот сайт для меня стал розовой розой без шипов, статья-стать я и критика мне не нужна, у крика непонятного. Рецензия многое объединяет, кто-то пишет правду может быть, кто-то просто показывая своё недопонимающее. В медленном хождение получаешь мёд, что начала у меня медь, во время меня остановив-этот интересный мягкий знак-Дарья-дар я как душа-Даша. Моей душе нужна весна-осень для развития, понимая сон лета в зиме-это преобразование. Зима не убивает ядом как змея, а холод многое может исцелить в вас. ЗМ-ЕЯ или ИА=Ё, здесь просто надо понять ваше желание-вот и всё.

Однообразие надоедает-круглое время года лето, лист стал трусами и прощённое февраля говорит о вечности в теле. Ваш дом укрывает от холода, чувствуя это лето о тел, яблоко-мёд и пчела у медведя, что начала священная корова, превратившись в божью для хлеба. Мне надо было просто разобрать недоумение всей путаницы, став ученицей-тигрицей, убирая шакала и понимая ход верной собаки, исправив волка, лайка и то говорила балалайка. Менять себя образами, образуя то не сложно, если осторожно и сейчас мне даётся эта возможность. Равновесие эмоций и чувств держать, то в себе укреплять.