Рыбацкое

Валерий Мальцев
Веселись юноша в юности твоей, и да вкушает сердце твоё радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за всё это Бог приведёт тебя на суд.
Экклезиаст, гл.11.

- Это было тысячу лет назад, кажется еще в прошлой жизни.
Мы любили.
Ничего не предвещало, но однажды она сказала мне:
- Смотри какое огромное красное солнце сегодня и как горизонт поглощает его.
- Обычное солнце, завтра появится снова, - ответил равнодушно я.
Мы поссорились, однако по инерции еще были вместе.
Но никто не хотел уступать и случилось расставание.
Прошло время, у нее появился другой ... и у меня.
Она вышла замуж, а я женился.
У нас дети.
Однажды мы встретились на улице и я пригласил ее в ресторан.
Через десять минут стало понятно, что все еще люблю ее….и она.
Мы вспоминали, как нам было хорошо и как мы радовались.
Мы вышли влюбленными и отупевшими от чувств.
- А дальше, - наливая самогон по рюмкам, спросил я.
- А дальше мы стали любовниками.
- Вы счастливы?
- Нет....мы несчастны.
Я поставил под стол пустую бутылку, попросил хозяина принести еще .
Хозяин принес.
Зашел егерь, сказал, что окунь брал в районе острова, что завтра начнем рыбалку там, а дальше по точкам......

Уже достаточно хмельные мы легли спать.
Было тепло, дрова потрескивали в печке деревенского дома.
Огонь мерцал и блики его отражались на стене, бегали по ней.
В предвкушении рыбалки заснул совершенно без разгона.

Еще затемно буран вёз меня и его по просторам Рыбинского моря.
Я был счастлив.