Чей Крым?!

Олег Озернов
(из путеводителя правильных ответов на провокационные вопросы)

Шо вы меня пытаете с револьвером у виска – "Чей Крым, чей Крым?"!
По Конституции Украины Крым ихов, по Российской – российский, я здесь причём? Мне, обывателю предлагается решать чья конституция конституционней? Могу думать об этом что угодно, кому какое дело? Оставьте моё мнение при мне, я имею на это право. Что это за транспондер такой «Свой-чужой» придумали, я ж не бомбардировщик в территориальных водах!
Почему от ответа на этот странный вопрос напрямую зависит моё здоровье, благополучие, в определённых обстоятельствах, даже жизнь!
Для особо одарённых демократией интересантов-чтогдекогдатов, есть у меня завсегда единственный, на мой взгляд, политически-грамматически правильный, взвешенный ответ – "Крым наш!". Чей наш? Просто "Наш!", и обязательно с восклицательным знаком. Не я придумал.
Турки говорят – "Крым наш!" и украинцы говорят – "Крым наш!", и россияне говорят – "Крым наш!". У греков, татар, что-то такое иногда проскакивает, немцы в сороковые годы прошлого века так сильно очень говорили. "Крымнашевцев!" история знает толпы. Значит, просто полуостров такой – "Наш!" называется. На карте мира таких островных мест с универсальным названием «Наш!» и «Наши!» полно:
– Турки ещё говорят – "Кипр наш!", греки в ответ – "Кипр наш!";
– Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Мальвины-Фолкленды – Аргентина говорит – "Наши!", Британия – «Наши!»;
– Японцы говорят...

Продолжение здесь:  http://www.ozernov-oleg.ru/index/kheres_v_proze_2/0-419#