Пошлость, безразсудство

Вячеслав Буровников
Любили круглые качели…
(г – 2, с – 35) А.С.Пушкин
По тайной воле провиденья…
(г – 2, с – 38) А.С.Пушкин

ПОШЛОСТЬ, БЕЗРАЗСУДСТВО
(проявляемые люцифером)

Я вижу действия кулисы планетарной, -
Как чёрные жрецы поганят Руский Мiр!
Но мысли я, не допущу вульгарной,
К себе злонравие, не приглашу на пир!
Не стану опошлять я ложью Жизнь свою,
С чужого голоса, друзья. теперь не запою,
Из Руских Въд я стержень сотворил стальной,
Разоблачу я нелюдей, субъективизм шальной,
Имею право мыслить Правдою свободно!
А безразсудство мне претит,
На глупости изпорчен аппетит,
И в Эру Водолея с кривдою дружить не модно!
Вульгарность же, «Качели Круглые» изправят,
Всех нас, пред жёстким выбором поставят!
(17 марта 2024 года)

«Круглые Качели», один из трёх главных механизмов УПРАВЛЕНИЯ НАДМIРОЗДАНИЯ, великим множеством Мiрозданий, в том числе, и нашим.
«Круглые Качели», предназначены для создания необходимых условий Хомо Сапиенс (разумным существам) для жизнедеятельности, с целью приобретения ими необходимых Знаний, опыта и мудрости, ведущих к осознанным мыслям, и сознательному характеру повъдения.

Самостоятельные приобретения человъками:
- Руских Въдических Знаний, основа мыслительного процесса, и способ вхождения в структурированные поля Нави;
- опыта, с целью формирования Мозаичной картины «Объективной Реальности»;
- мудрости, для построения единой Модели Мiроздания, понимания, и принятия Порядка Космоса (Космической Прави), а так же, с целью вхождения в русло Божьего промысла.