Третий раз в психушке. За кого голосовали больные

Эдуард По
Третья моя ходка выпала на лето и осень 202* года. Осенью были выборы. Я находился в старческом отделении, мужчин младше 40 лет в нём не было, третья часть это мужчины старше 60 лет. Политика в жизни этих мужчин была один час в день в виде новостной программы. Программу эту смотрели человек 10 а голосовать пошла треть отделения, это наверно человек 20. Все как один они пошли голосовать за Единая Россия. Я голосовать не ходил. Я голосовал всего один раз в жизни и то по приколу. Куда ходила не знаю, но одевались ведь октябрь вроде был, хоть и не по сезону, шапки натягивали. А вечером всем выдали по шоколадной конфете, даже тем кто не ходил, в первый и последний за три месяца что Я там был в третий раз раз. А так вообще я придерживаюсь политики "Не голосуй!