Дурдом. Двойник принца Гарри с длиннющим пенисом

Эдуард По
Я его приметил ещё в первую ходку и показывал его Сане. Саня общался почти со всеми но с этим не общался. Это был мужчина с ржавыми волосами и веснушками обычного роста и сложения, очень похожий на принца Гарри только постройнее. Неприятность связаная с ним случилась во вторую ходку которая произошла у меня сразу после первой. Я ночью проснулся от желания помочится и пошол в туалет. Открыв дверь в уборную я узрел его. Он занял толчок напротив двери и стоял вытерал анальный узелок. Предстал он передо мной во всей красе с невероятной длины детородным удом. Я сразу хочу сказать что я имею традиционную ориентацию, к сожалению. Зависти к "главным" мужским органам длиннее своих 17,9 тоже не имею. В чём же смысл этой главы? Мне не понраилось что пациент занял толчок напротив входа в туалет не заняв место у окна как это всегда делал я и некоторые другие, например жиртрест главный по уткам. Почему он не занял место у окна и я стал свидетелем неприятного зрелища, может он был слабоумным? Нет, не был. Он много общался с довольно разумными больными, одним из моей палаты который почти всё время проводил за чтением книжек и с эксцентричным молодым психом из своей, любителем комп игр и книжек в жанре фэнтези.Почему он не занял место у окна? Я незнаю. Но надо отдать ему должное он не включил в туалете свет. Также поступал всегда и я, свет не переносящий. Но благодаря открытой двери всё его хозяйство и он сам освятились ибо в коридоре свет горел.