Восьмое марта

Шляпин Александр
Тот день век помнить суждено
До самых дней моей печали
Я помню как коты орали
Когда я лез к Люсьен в окно

Была весна! Восьмое! Март!
С товарищем удил я рыбу
Увидел вдруг, я эту фифу
И взял меня любви азарт...

Ща выпью – сам себе сказал
И снасти я скрутил на время
Не то, что нынешнее племя
И черт с собой меня позвал.

Как вор проник на эту дачу
И в глубине сибирских руд
Увидел там два литра чачи
И двух персон, что чачу пьют.

Люсьен рюмашечку допила
Там чачи малость этой было,
И ей ни что не оставалось
Как с мужем лечь – кровать одна...

Гляжу, грызут её томления
Во мне ни капельки сомнения.
Графин на тумбочке стоит,
Коты орут – мужчина спит.

Я, словно призрак проникаю
Люсьен за тело обнимаю
Другой рукой графин беру
С добычей с дачи я бегу...

Так до конца волшебной ночи,
Не закрывались бабьи очи
Раз пять её я возжелал
Я, словно кот ночной кричал.

Вернулись молча мы обратно.
Она довольная, как слон...
И я - в неё почти влюблен.
С тех пор люблю кошачий вой

И Люська- та на век со мной
Мы с ней на даче отдыхаем
Там чачу в меру потребляем.
А после слушаем котов.
Теперь я муж – всегда готов!