Таврида Часть вторая Глава пятая

Андрей Куракин
Турнир набирал обороты.
Следующие две встречи были для меня почти «проходными».
Я вставал утром, делал разминку и шел на корты. Если игра была в первой половине дня, то во второй была тренировка.
И наоборот.

В эти дни мне, наконец то, удалось поговорить с Олей-аристократкой.
Мы сидели за столиком в летнем кафе при кортах и я просто наслаждался ее присутствием.
То изящество, с которым она сидела на стуле, тонкие пальчики, которые  держала кофейную чашку, казались мне неким произведением искусства.

- Алексей, прошу вас: не смотрите на меня так пристально.
Я смутился.
Возможно со стороны это действительно выглядело нелепо, но ничего не мог с собой поделать.
Кажется я опять влюбился.
Влюбился в эту утонченность и изысканность.

- Вы мне очень нравитесь, - признался я, честно глядя ей в глаза.
- Знаю. Но надо ведь как то держать себя в руках.
Ее голос звучал как журчание горного ручья.
Такой мягкий и женственный.
Мне кажется в эту женщину можно влюбиться услышав только лишь этот волшебный голос.

Мы сидели за столиком, а вокруг бушевала жизнь.
Ходили люди, шелестела зелень, с кортов раздавались тугие звуки мячей, все это имело место быть и ко мне пришло понимание.
Такие женщины, как Ольга - это приз для Чемпиона.
Они созданы для того, чтобы быть наградой за успешность в достижении цели.
Они - тот великий стимул ради которого перемещают горы и совершают различные подвиги.

Выходило так, что я вернулся туда, откуда начал.
Только став известным профессионалом, я мог расчитывать на внимание подобных особ.

Надо играть и выигрывать.
Что я и делал, но в финале мне попался, что называется «крепкий орешек».
Вроде невысокий худенький Костя Орешкин, просто потрясающе «держал» мяч и  «перекидать» его было практически невозможно.
Накануне мы с Юрием Михайловичем держали «совет», как играть.
- Я вижу один выход  - задавить его скоростью. Сможешь продержать темп два сета?
- Буду стараться, - заверил я.

Костю я вовсе не боялся и мы почти подружились, правда до этого ни разу не встречаясь в матчах.
Просто трезво оценивал свои силы.
Предстояло нешуточное сражение и я готовился к нему, как спартанец, готовый победить или умереть.

Ночь прошла спокойно.
Стараясь не нарушать привычный ритм, я сделал разминку, позавтракал и, вместе с тренером, двинулся на корты.
Мне показалось, что посмотреть игру собрался весь город.
Впервые пришлось буквально протискиваться к площадке, среди зрителей, пришедших посмотреть финал..

Прежде чем оставить меня одного, Юрий Михайлович задержался.
- Ну что, Леша? Вот он: час истины. Выиграешь сегодня - значить ты боец и сможешь идти дальше. Давай, покажи на что способен.
Я никогда еще не видел его таким серьезным.

Трибуны были переполнены.
Зрители стояли даже в проходах.
Но для меня это было нечто сродни волнующегося моря. Я не различал ни лиц, ни какие то отдельные фигуры, все сливалось в какую то волнующуюся массу.
Главное внимание было на корт и на моего соперника.

Стараясь придерживаться выбранной стратегии, я начал матч просто на ураганных скоростях.
Сильнейшая подача и сразу выход к сетке.
Прием всегда атакующий.
Такая тактика оказалась эффективной и первый сет остался за мной.
«Шесть три».
Во втором сете, то ли я подустал, то ли Костик успел приспособиться, но доведя сет до тай-брейка, он его выиграл со счетом «семь - пять».

Сидя на скамье перед решающим, третьим сетом, я вдруг вспомнил о Каро.
Как я смогу смотреть ей в глаза, если проиграю?
Она так верит  в меня.
Эта мысль придала силы, но тем не менее первые три гейма  остались за Костиком.
Обескураживающее начало.
Вроде шла равная игра, но мне всегда чего то не хватало.
И тут я понял.
Я «слишком» сильно хотел выиграть. Постоянно спешил и торопился, а действовать надо  хладнокровно и спокойно.

Не знаю как это объяснить, но на меня словно снизошло вдохновение.
Мяч летел точно туда, куда я его направлял.
Вновь вернулась сила в подаче и атакующий прием.
Следующие шесть геймов  были заслуженно «взяты» и Костик получил «скрытую баранку».

Я нашел в себе силы победно вскинуть руки, хотя чувствовал как ноги налились свинцом и спину ломит так, словно по ней проскакала татарская конница.
Пожимая мне руку, Костик натянуто улыбнулся.
Ему тоже пришлось несладко.
Лицо осунулось, а губы спеклись.
- Надеюсь на матч-реванш, - произнес он.
И это прозвучало как вызов.

Юрий Михайлович обнял меня и поздравил с победой, а затем, чуть отстранять, заметил:
- Представь, а у профессионалов все матчи такие.
Эта реплика так запала мне в душу, что я впервые задумался, а стоит ли игра свеч?
Готов ли я к лишениям и нагрузкам, ради победы?
Во всем этом еще предстояло разобраться, а пока впереди было вкушение небольшого кусочка славы.

На церемонии награждения, девушек чествовали  первыми.
Глядя на тройку призеров, я думал о том, что трахался с каждой из них.
С Дианой, которая обыграла Леру в финале, с Агнией, которая вырвала третье место у Галины.
У девушек, как правило, количество участниц гораздо меньше, чем у ребят. Вот интересно, а можно переспать за один турнир  со всеми «биксами»?

Вот такие мысли приходят в голову, когда стоишь на пьедестале.
Помимо этого, награждение проводила  довольно эффектная молодая женщина из администрации, отвечающая за молодежную политику.
Когда она вручала мне медаль и кубок, я каким то интуитивным мужским нутром  почувствовал : она хочет трахаться.
Даже не знаю как это объяснить.
Какой то особо оценивающий взгляд, улыбка, мелкие жесты.

Чиновница не спешила уехать и я подошел  к ней с просьбой  подвезти меня, хотя гостиница находилась в двух шагах.
Мне кажется, это ей было прекрасно известно, но она с улыбкой согласилась и я уселся   на пассажирское  сиденье.
Кажется ее зовут Ксения и когда она закрывает глаза тёмными очками, то становится похожей на иностранку.
Мы разговариваем о разной ерунде и едем по городу.
Я не назвал адрес, куда мне надо, но видимо в этом и нет нужды, потому что моя ладонь начинает  гладить ее атласные бедра, а она не возражает.

 Наконец  мы въезжаем в ворота над которыми значится вывеска: Пансионат «Лазурный».
Вокруг никого нет и вообще внешне он производит впечатление заброшенного.
На мой недоуменный взгляд Ксения коротко поясняет:
- Я - замужем.
Она открывает дверь ключом и мы входим в домик, который видимо предназначается для «вип» гостей.
Мебель из красного дерева и плюшевые кресла  должны  создавать образ роскоши и достатка.

- У нас мало времени, - сообщает Ксения, начиная снимать серьги.
Такой деловой подход мне всегда импонирует.
Лучше все же иметь дело с женщиной, которая четко знает чего хочет, чем с той, которая этого не знает и в итоге выносит мозг себе и партнёру.
Фигурка у неё что надо и губы такие нежные, что я просто  готов целовать их до бесконечности.
Вероятно она ожидала, что я наброшусь на неё со всей юношеской пылкостью, может даже я бы и сделал так, но этот изгиб шеи настолько изящен, что к нему можно  лишь слегка прикасаться губами.

Нежным было все, тонкая белая кожа, форма груди, крохотные розовые сосочки и я, со всей даденой мне Господом деликатностью, пустился в это путешествие, целуя и лаская каждый сантиметр этого изумительного тела.
Тонкое балансирование на какой то грани осязания дало свои плоды, словно бы она тоже перешла на этот уровень едва уловимых прикосновений.

Теперь, даже лёгкое касание,  вызывало  дрожь.
А когда, уложив ее на спину и стянув трусики,я едва коснулся половых губ и клитора, как она сразу кончила,  содрогаясь всем телом в сладкой истоме.

- Да, да... продолжай, не останавливайся..., - тут же то ли потребовала, то ли попросила она.
И я, запустив два пальца, начал их медленно вращать, что вызвало очередную волну оргазма.
- А теперь возьми меня, - последовала новая команда.
И я медленно вошёл в неё и так же медленно начал обратное движение.
Я видел ее расширенные зрачки, чуть приоткрытые пухлые губки, видел как она словно бы прислушивается к своим ощущениям и начал убыстрять движения и опять ее накрыл оргазм.
- По другому, - на этот раз простонала она.
Повернув ее спиной, я крепко стиснул ягодицы и начал методично насаживать ее на своего «дружка».
И этот, последний оргазм, буквально подкосил ее и она рухнула навзничь, так что мне пришлось кончать на ее влажную спинку.

- Ты - как наркотик, - упрекнула она меня, когда мы лежали после пережитой близости.
Я поцеловал её в бархатистую щечку и недвусмысленно указал на своего чуть поникшего «дружка».
- Что? Я обычно так не делаю, - возразила Ксения, тем не менее взяв пальчиками детородный орган.
- А сделать маленькое исключение?
Она посмотрела на меня и вздохнув наклонилась вниз.
Едва ее губки сомкнулись на головке члена, как я легко передвинул ее так, что мы перешли в позу «шестьдесят девять» и я вновь погрузил язык и губы в горячее влажное ущелье.

И снова она кончила, оросив мои губы выделенной влагой, а мой «дружок» изверг фонтанчик спермы.
- Все. Не могу больше.
Она откинулась на спину и лежала успокаивая дыхание и глядя в дощатый потолок.

- Ты не хотел бы переехать к нам? Создадим все условия, - предложила она , застегивая лифчик.
Я ответил в том смысле, что подумаю.
Мне не хотелось расставаться с ней, но она уже вернулась в свой мир, кому то позвонила, сообщив, что едет и вызвала мне такси.