Я молодость спросила...

Ирина Бутрикова
Я молодость спросила как же так?
Ты говорила всё тебе подвластно,
Ни стен не знаешь ты и не преград,
Всё просто в жизни и предельно ясно.

Я верила и в омут с головой,
Наперекор... Судьбу ломая в щепки,
Дорогу расчищая булавой,
Я счастье строила, чтоб без одной зацепки.

Из рога изобилия чтоб лились,
Простые радости житейские, как реки,
Чтобы с друзьями связи не рвались
И чтоб любимый был один навеки.

Всё прозаичней оказалось и грустней,
Не тех людей с тобой по жизни выбирали,
И годы строили на глупости твоей,
И чужаков всех за своих мы принимали.


С тобой умели плакать под дождём,
Как танцевать под ним лишь с мудростью узнали,
Ты говорила путь мы свой найдём,
Когда по краю лезвия шагали.

Я не скучаю вовсе по тебе,
С тобой меня так много предавали,
Одно с тобой ценили мы в себе,
С тобой легко мы всех людей прощали.

17 03 2024