Интернет -помойки

Акулов Владимир Владимирович
Споры  на  форуме 
 
 Сейчас  в  интернете  только  помойки .
 
  Клара 
 
 КОММЕНТАРИЙ 
 
  В  инете -  как  и  в  жизни - есть    ВСЁ!
 Есть  и  помойки  ,  и  какашки  ... 
   А  есть  умные  книги  ,  которые  раньше  было  не  достать...
   Пожалуйста  , одним  *кликом*  найдите  умную  книгу 900стр ! по  философии Бертрана  Рассела  "История  западной  философии"...Которую  раньше  в  библиотеках  выдавали  только  кандидатам  наук.. !
     В  инете  есть  классическая  музыка  и  балет  !
   Что  было  раньше  в  балете  ?  Великих  танцоров  могла  смотреть  только  богатая  избранная  публика...  И  сам  спектакль  ИСЧЕЗАЛ    после  представления... Оставался  только  в  памяти  зрителей...
   Зато  сейчас  в  инете  есть видео  почти  всех  самых  лучших  спектаклей...  Они  не  исчезают  в  пучине  времени...  Их  может  посмотреть  каждый...
   А  кино  ?
   А  разные умные  учебные  программы?
    С  помощью  инета  сейчас  каждый  -  в  одном  мгновении  от    ИСТИНЫ  !
  Сейчас  стыдно  оставаться  дураком  ,  задержавшимся  в  развитии  !
    Если  не  знаешь  чего-то  -  почитай  умный   вузовский  учебник  !
    Кто  ищет  в  инете  помойки  -  только  их  и  находит. 
   Кто  ищет    ИСТИНУ   - находит    ИСТИНУ , сравнив  разные  точки  зрения  на  проблему  известных  значимых  ученых. ..
 
 **
 РАЙСКИЙ  УГОЛОК  ИЛИ  ПОМОЙКА 
 
 У меня есть яркое и поучительное воспоминание о помойке...
   Работал учителем в специнтернате ...
  Со мной несколько школьников , 4 класс ... У всех олигофрения, то есть слабоумие...
   Это были дети - сироты , которых никто не забирал на летние каникулы...
   Сидим летом у нашего школьного красивого озера...
   Светит и пригревает радостное солнышко...
   Около нас широкие деревянные лавочки , просторная беседка и несколько ярких благоухающих цветочных клумб , пахнущих свежестью и медом!..
   Вдруг меня срочно вызывают в учительскую!
   Наших детей нельзя ни на минуту оставлять одних...
   Но я прошу их минутку посидеть у тихого озера , на солнышке ... Обещаю через минуту прибежать обратно...
   Прибегаю к озеру через некоторое время ...
   Верить ли глазам ?! Не сон ли это ?!
   Пропали весь мой 4 класс, пятеро детей !!
 
   С ужасом заглядываю с берега в озеро...Ожидая увидеть пузырьки утопленников...
   Но зеркальная гладь воды безмятежна.
   Несколько раз обежал деревянную беседку - нет моих детей !
   Заглянул в цветочную клумбу - нет школьников !Только пчелки жужжат над цветочками...
   Где искать пропажу ?!
   Вдруг слышу : издали сдавленные смешки ...????
   Они прилетают издалека , из района нашего школьного туалета и широкой деревянной помойки , которая закрывалась квадратным деревянным люком ...
   Не может быть !
   Глупые дети убежали от красоты солнца , цветов и озера в вонючую помойку...От которой за километр пахло тухлой селедкой и еще чем-то похуже !
   Мои дети сидели в просторном ящике помойки и весело разглядывали мой испуг через широкие щели в досках !
   - А ну, все вылезайте ! - скомандовал я , размахивая руками и ногами , словно пропеллерами !
   Открылся , словно в танке , люк ящика ... И мои глупые дети с криками и смехом выбрались из тьмы на свет ...
   Сразу же пришлось всех мыть , переодевать , относить грязную одежду в нашу прачечную...
   Меня очень поразил этот случай...
   Оказывается , есть люди , лишенные этического и эстетического чувства ... Которые не понимают , где красота , а где грязь...
   И некоторых тянет именно в грязь... Хотя рядом с ними КРАСОТА ...