Мой Император

Мария Михайловна Орлова
Подводя итоги последних трёх дней.

Ну что ж. Я очень рада результатам.

Ни одна падла не смогла помешать нашему волеизъявлению. Хотя с помощью вонючего запада пыталась воссоздать болотную 11 года - правда, болото создавали зелёнкой. Даже эта субстанция обмельчала.
Вдобавок бомбила приграничье и не только.  Не прокатило, ублюдки.

А вот теперь я очень рассчитываю на то, что полетят черепки и прочие части туловищей ублюданов тупорылых.

 И да - #пятая_колонна обосралась. И надеюсь, что ВСЯ #пятая_колонна будет отправлена на добровольно-принудительные работки, хе-хе.

 И очень рассчитываю (повторюсь), что вернутся многие интересные вещи. Например, 101 километр и прочая, прочая, прочая. Для утырков. Ну, и #смертная_казнь - думаю, со мной согласится большинство.

За #Императора поднимем бокалы. И #многая_лета Великому! #Путин_мой_Император
#Vivat_imperator