Гинекологи

Анна Сокольская
   Мы жили в кооперативной квартире на пятом этаже. Ниже этажом проживал мужчина по профессии хирург-гинеколог. Однажды маме пришла в голову мысль, что мне неплохо было бы показаться соседу как гинекологу. Я безропотно согласилась, потому что всегда слушалась свою мамочку. Почему её посетила такая мысль, не знаю, ведь жалоб на женское здоровье у меня не было. Я рассматриваю две причины.

   Во-первых, по мнению мамаши, грех не воспользоваться возможностью, если под боком имеется специалист. Если бы он был стоматологом, мама показала бы ему мои зубы. Если бы проктологом, сосед любовался бы моими ягодицами. Если бы маммологом, сами понимаете, он  щупал бы мою грудь Венеры Милосской, ну и так далее.

   Во-вторых, (эта догадка закралась гораздо позднее) мама хотела меня пристроить соседу, поскольку мне было уже 22 года, а я ещё была не замужем, хотя в девственницах уже не числилась. Сама-то она в 18 лет выскочила… Вероятно, мама надеялась, что, увидев мои прелести, сосед пленится и пожелает взять меня в супруги. Как же наивна была моя мама! Желание поскорее выпихнуть меня замуж прослеживалось с моих детских лет. Родители заводили себе друзей, у которых дети были исключительно мальчики. Часто собирались семьями за круглым столом с обильной выпивкой и закусками, и я всегда была в окружении Юры, Славы, Вени, всех не припомню. Достигнув совершеннолетия, мальчики куда-то испарились (не в армию, это точно), их родители вместе с ними. По-видимому, парни не собирались жениться на подружке детства, а их родители породниться с моими. А уж как я была рада предоставившейся мне свободе выбора…

   Итак, в один прекрасный день сосед явился к нам по предварительному сговору с мамашей. Она оставила нас вдвоём в комнате. С гинекологическим креслом я уже была знакома, поэтому со знанием дела возлегла на диван. Несколько смущаясь, раздвинула ножки, гинеколог осмотрел меня, то есть пощупал пальцами (без перчаток) изнутри и сообщил маме, что ничего серьёзного он не обнаружил, только небольшой загиб матки. После этого мама угомонилась.

   Чем она рассчиталась с соседом за услугу, мне не сообщалось. Возможно, ничем, по-соседски, но скорее всего чем-то расплатилась. Мама считала, что всем, вообще, и врачам, в частности, всегда надо давать. Она это знала наверняка, потому что у нас среди родни водились врачи-хирурги. Хорошо ещё, что мама не додумалась воспользоваться родственными связями и не вырезать мне что-нибудь, с её точки зрения, лишнее. Например, подрезать мой острый язычок.
   Отцу она так говорила при каждом удобном случае: «Надо ему сунуть. Обязательно надо сунуть...», - врачу то есть. Благодаря таким, как моя мама, взяточничество глубоко пустило корни в нашем обществе. Поэтому наперекор маме я никогда никому не давала и не совала, и сама не брала (я имею в виду деньги). Так в раннем возрасте у меня сформировалось антикоррупционное сознание. Взяточничество для меня было омерзительно, потому я прослыла неподкупной, что весьма сузило круг моих знакомств. Но поскольку я всем оказываю помощь безвозмездно, это в свою очередь расширило круг любителей попользоваться моим бескорыстием. Моя мама давать взятки умела и любила, а вот брать по роду деятельности у неё возможности особенно и не было. Хотя я многого могла не знать. Например, когда она недолго работала в Управлении культуры, директора разных культурных учреждений подносили ей подарочки, и она мне хвасталась этим.

   Но вернусь к нашему соседу. Слава Богу, он женился не на мне. В семейной жизни у него не всё было в порядке. Однажды жена гинеколога прибежала к нам в слезах, прося помощи и защиты: муж, сидя на полу, методично рубил топором её вещи. Удары мы слышали отчётливо, но даже не догадывались, что там происходило под нами. Бред ревности гинеколога вынудил его жену уйти из дома. Мой отец рассказал, как сосед то ли с гордостью, то ли с брезгливостью говорил: «Я этих баб по сорок штук в день потрошу, как кур». Ни о каком влечении к женщинам здесь уже речи идти не могло. Поэтому мало кто удивился, когда узнали, что с балкона его квартиры выбросился какой-то юноша. Успел гинеколог его изнасиловать или нет, нам никто не сообщил, да мы особо и не интересовались. Сосед продолжал жить и работать, как ни в чём не бывало. Видимо,  взятки свою роль сыграли. Ничто не помешало «потрошителю кур» остаться на свободе и в дальнейшем при содействии моего отца быть избранным председателем нашего ЖСК, что свидетельствует о толерантности моего родителя, впрочем, весьма неуместной.

   Так что выходить замуж за гинеколога надо с большой осторожностью. Но объективности ради должна сказать, что не все гинекологи садисты и извращенцы.

   Несколькими годами позже у меня был другой случай общения с гинекологом. Правда, он был ещё начинающий, не отягощённый опытом потрошения абортниц. Это был студент медицинского института, то есть опыта он больше набирался в постели с женщиной, познавая её естественным, а не хирургическим путём. Это был высоченного роста африканец, хорошо сложенный, с огромным удом. Он осторожно входил в меня и замирал. Так ещё мне не приходилось трахаться. Хотелось движения. Но мой партнёр выжидал. Чего? Наверно, хотел довести меня до накала африканских страстей. Я тоже выжидала. Наконец, он начинал совершать фрикции. Таким образом, интимная близость с ним протекала нежно и неспешно, и так всю ночь.. Каким он стал со временем, мне знать не было дано. Встречались мы всего пару раз. Полагаю, гинеколог из него получился отличный.