Прощеное воскресенье

Ольга Гуцол
  Дочь с утра печет блины.
  - О, сегодня  последний день масленицы? – говорю я, заходя на кухню.
  - Сегодня прощеное воскресенье, - отвечает.
  - Ну тогда прости за всё, что.
  Засмеялась. Обнялись:
  – И ты меня прости за всё, что.
  И тут я решаюсь чуть-чуть сказать. Совсем-совсем  малость и совсем-совсем просто:
  - Читала, что этот праздник гораздо глубже, чем кажется. Потому что когда человек у другого просит прощения, ему прощается не только то, что он сделал плохого тому человеку в этой жизни, но  и в прошлых.
  - Мам, праздник православный, а в православии нет прошлых жизней.
  - Ну и что. Это ж не значит, что их нет на самом деле. Убрали когда-то. Решили, что простым знать этого не надо.
  - Я знаю, мама, что у тебя своя вера. Но уж ПРОСТИ, я тебе не верю.
  И мы опять засмеялись.
  «Вот, даже по этому ее юмору видно, что праздник глубже, чем кажется» - подумала я. Не полезла же она в спор, как  бывало когда-то,  а просто рассмеялась.