Я и загадочные подсказки вселенной. Краткая версия

Сергей Сим 95
Собираясь в другой город на важную встречу, я решил поехать не междугородним автобусом, а воспользоваться быстрой электричкой, с одной пересадкой и коротким двадцатиминутным ожиданием между ней.  Чтобы не опоздать на назначенную встречу, придётся приехать на час раньше назначенного времени, а что делать - поезда не ходят так часто. Зато это было более комфортабельным способом путешествия по сравнению с тесным автобусом, да и офис находится недалеко от железнодорожной станции, а не в получасе ходьбы от автобусной остановки.
 
Выхожу из своей уютной квартиры, спускаюсь по крутой лестнице в три пролёта на широкий тротуар. Надо идти дальше, но я останавливаюсь, замечая какое-то тревожное, гнетущее ощущение дискомфорта в теле. Стою миг в нерешительности и вдруг вспоминаю, что забыл взять, на всякий непредвиденный случай, свой проездной на автобус.   Тешу себя мыслью, что он мне не нужен раз поеду на поезде. Увы это не помогает успокоиться.

 Какое-то щемящее, настойчивое чувство во мне упрямо твердит, что надо вернуться и взять его.  Хотя и мелькает суеверная мысль, возвращаться - плохая примета! Однако это странное, непреодолимое чувство тревоги пересилило логику, заставило меня действовать - подняться наверх, что бы  взять пластиковый проездной.  С большим недовольством возвращаюсь в квартиру, резким жестом заталкиваю нужную затеряшку в карман и ... внезапно успокаиваюсь.

Возвращаюсь на сонную утреннюю улицу. Иду по пешеходному пыльному тротуару вдоль дороги, которая далее расходится на две. Мне нужна правая дорога по которой я за пятнадцать минут дойду до электрички. Позади меня на автомобиле едет знакомый. Показываю ему жестом, что мне надо на право, возьми подъехать. Он, вместо того чтобы просто показать, что он едет налево, поднял вверх указательный палец и покачал им слева на право, моё подсознание истолковало этот непонятный жест как загадочный ответ "нет, не туда".

 В моей голове мелькает недоуменная мысль "Он мне словно сигнал даёт, что не надо идти туда, куда наметил".  Но здравая логика упрямо твердит: «Предрассудки всё это, иди куда шёл».  Я прислушиваюсь к ее убедительному, настойчивому голосу и продолжаю размеренно шагать дальше к железнодорожной станции. Через пятнадцать минут я на заветном месте.  Но, увы, к моему огорчению, станция оказывается закрытой на плановый ремонт и сегодня наша  злополучная электричка не ходит вовсе.
 
Внутренний голос, торжествуя, язвительно восклицает: "А я предупреждала тебя, а я говорила, а ты не слушал! Ведь были два явных знака - предостерегающие подсказки:  проездной и знакомый показывал, что не туда идёшь. Почему же ты не следуешь моим советам?  Хорошо, что проездной взял по наитию. Теперь топай, ещё полкилометра до ближайшей автобусной остановки и там жди полчаса  автобуса.  А послушал бы меня - свою мудрую интуицию, хотя бы после второй подсказки - пошёл бы на ближайшую остановку маршрутного автобуса, уже давно бы ехал без мороки".

Я смиренно согласился с ней и даже немного  раскаялся в своем упрямстве. По-видимому, щедрая, благосклонная вселенная приняла это мое запоздалое раскаяние, так как далее, чудесным образом, мне несказанно повезло: ожидание между пересадкой было совсем небольшим, а в дороге не было ни единой пробки, и я приехал на место вовремя.  Зато опоздали партнёры. Были ли у них со своим «Я» подобные конфликты, я не спрашивал, из деликатности, возможно, зря.

Важная встреча прошла весьма успешно. Возвращаясь домой, я задумался, размышляя о более глубоких уровнях подсказок, которые нам щедро предоставляют лучшую жизнь. Сознательно рассуждая нам кажется, что мы знаем лучше всего, и безрассудно игнорируем внутренний голос или явные знаки судьбы. Но история с забытым проездным и неожиданным ремонтом станции красноречиво напомнила мне, что стоит  внимательно прислушиваться к своей проницательной интуиции и обращать внимание на загадочные подсказки, окружающей нас мудрой вселенной.
 
С тех пор я стараюсь быть более внимательным и чутким к необычным знакам и сигналам, которые посылают мне окружающая среда. Иногда это может показаться совершенно незначительным, но часто в конечном итоге оказывается ключом к успешному решению сложных проблем и легкому достижению поставленных целей.               
       Так что важно не только упрямо идти своим, однажды выбранным путем, но и уметь чутко прислушиваться к подсказкам высших сил, которые помогают нам добиться желаемого успеха и обрести гармонию в своей жизни.

А как у вас складывается общение с вашей собственной таинственной интуицией?  Стараетесь ли следить за её подсказками?                И как умело вы их истолковываете?