Я далеко не поэт,

Владимир Константинович Сизов
Я далеко не поэт,      
Просто коньячных конфет,
Как-то нечаянно съел,
И навсегда опьянел. 
** ** ** ** ** ** ** ** **
Некоторые интересуются почему столь разнообразно моё творчество?
Отвечаю:

Что адепту муза велит,
То слуга её и творит,
А противиться если он будет,
Про него она тотчас забудет.
** ** ** ** ** ** ** ** **
А потому:

Я у музы лишь прислуга, 
Вот она - богам подруга,
Мне дозволено приказы,
Слышать только раз от раза,
Почитать её, трудится,
Ежедневно, не лениться,
И тогда в её деснице,
Может нечто заискриться. 
В благодарность мне спуститься.
** ** ** ** ** ** ** ** **
Но как легко попасть впросак!
Вам скажет умный и дурак,
Что муза вовсе не такая,
Не царственная, не святая,
Она — таинственная дева,
Как для Адама Божья Ева,
Сперва дика, горда, несмела,
Не шла в объятия, не грела…
Но вдруг — пылающая страсть,
И ты кружишься с нею всласть!
** ** ** ** ** ** ** ** **
Вчера подумал я с утра:
"Созрела сказка, ей пора!"
Однако Он шепнул: "Ан нет",
Как-будто щёлкнул шпингалет,
Закрыв засов на дверце снов…
Известна мудрость из веков:
"Загадывать - смешить Богов".