Беседы с психологом. Что за чертовщина?

Орлова Наталья Викторовна
- Что за чертовщина? Я в состоянии непонятного волнения.
Нет, не так. Всё нормально. Куда опять меня понесло? Что опять у меня в голове?
Может вы зажрались, матушка? Всё ведь хорошо. И семья, и дети, и работа. Дом и денег хватает. Разве я плохо живу?

 Да, честно, получше некоторых. А есть такие варианты, которые о моей жизни даже и не мечтают.
 
Но ведь я не чувствую себя счастливой. Вот и сразу слезы. Они даже не крадутся, они нагло смывают маску «всё нормально». Но никто не понимает и не поймет, что в моей жизни может быть что-то не так. Боже, какая жуткая тоска. Какая пресная жизнь. Есть ли выход хоть в малюсенький яркий фрагментик.

Хватит, я убегаю в соц.сети. Мне нужно что-то найти. Всё, я больше не могу варить эту баланду. Господи, дай мне сил найти выход.

Думаешь, это поможет?
Жутко сомневаюсь.

Опять будут меня залечивать, что да, всё нормально, не парься.
Хотя нет, не похоже.

Не попробую - не узнаю.
Что я могу потерять?
 
Свою прежнюю жизнь.
Но я уже готова на всё.
 
И даже на это.

- Алло.
- Здравствуйте.
- Это Наталья Орлова? Вы психолог?
- Да, все верно.
- Мне нужна ваша помощь…