Я Вам нравлюсь-вы мне тоже -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Я Вам нравлюсь-вы мне тоже  -стихи


Мама долго уверяла ,
всё твердила, ублажала
Наконец уговорила
Но рукой меня не била
Мне тут сфоткаться раз пять
Родственники очень просят
Всем любим я
Я ведь в мать
Маму на руках все носят
Ничего даже не просят
Посиди со мною,
Чай попей со мною
За водой сходи со мной
Я подрос и стала брать
 И куда идет сама
Там все слышат
Ма   …да    ма…
Это я всё звал мамулю
Везде с ней привык гулять
 И игрушек мне не надо
Лишь бы быть с мамулей рядом
Моей маме 25
Завтра мы пойдем гулять
Может утром в храм мы сходим
Вечер-за водой опять
С мамой я всегда прилежен
С мамою всегда я нежен
И когда ложимся спать
Я всегда ложуся с краю
И я маму охраняю
Не даю я ей сбежать
Я прильну-мы сразу спать
И провалимся мы в сон
У нас будет общий слон


Я вам нравлюсь?
Вы мне тоже
Ну на что это похоже
Меня с мамой не разнять
ДАВАЙТЕ МАМУ ОБНИМАТЬ!!!