613. Глупые мысли

Давид Таращанский
          
Проснулся 10 марта 2024 и увидел, что время на настенных часах и компьютере не совпадает, значит нужно менять время. Я его и изменил. Посмотрел на смартфон, а там тоже кто-то изменил время. Тут я задумался, кто бы это мог быть. Проводов нет, миллионы смартфонов с новым временем. Это же какая работа и сколько обслуживающего персонала.
И тут я поверил что кто-то нами управляет, а мы его не знаем, а иногда и не хотим знать и искать. С Ним проще- есть индустрия, которая убеждает людей, что Он есть и нужно в это верить. А зачем убеждать- чудеса происходят- значит есть создатель этих чудес. Как-то я на ГАЗе отлаживал свои станки для обработки коленчатых валов. Меня провели по цехам, для общего развития. Зашли в один цех, смотрю работает много станков, для оброботки центровых отверстий.
Я разработчик этих станков, а изготовитель- Каунас. Рабочие так и не узнали создателя. Если происходит чудо, объязательно есть Создатель.
Можно Его и не искать, а нужно просто верить.