Странные стали люди

Ольга Шарапова 2
Возвращаюсь из терм, куда я хожу не ради удовольствия, а здоровья для. Стою на остановке, никого не трогаю. Наслаждаюсь запахом травяных саун, который впитался в мою кожу.

Подходит женщина, плохо говорит по-русски:

- Давно автобуса нет? – интересуется она у меня.
- Не знаю, я жду две минуты, - очень вежливо отвечаю я.

- Здесь все автобусы останавливаются? -  странный вопрос, но я сдержанно ответила

- да, все... – ответила я и снова хотела погрузиться в аромат исходящий от кожи.

Но женщина не позволила мне это сделать
- Какой вам нужен автобус? – задала женщина очередной вопрос
- Мне всё равно, - уже внутренне закипая ответила я
- Так какой автобус вам нужен? – не унималась любопытная женщина

- Женщина, какая вам разница, какой автобус мне нужен, - я ответила уже почти раздраженно

- Они идут в разные стороны, - женщина явно испытывала моё терпение.
И она почти добилась своего результата

- Да, что вы ко мне прислали с этими автобусами, мне ехать всего две остановки, - ответила я, но уже раздраженно и на повышенных тонах.

И тут на моё счастье подошёл троллейбус, куда я просто чуть не запрыгнула на радостях и даже не попрощалась со странной собеседницей.

Второй почти аналогичный случай произошел на днях.

Нужно было поехать по делам в один офис. Выходной день, транспорт ходит реже обычного, поэтому я присела на скамейку автобусной остановки.

Ко мне подходит пухленький мальчик лет семи.

Он подошел ко мне и спрашивает:
- Куда едешь?

Я промолчала.  Он подошел ещё ближе и снова задает этот вопрос:
- Куда едешь?

В это время отец мальчика его позвал. Но мальчик не унимался:
-  Куда едешь?

Я говорю:
- Тебя позвал отец. Иди к нему.
- Куда едешь? – услышала я в ответ.
 
- Не едешь, а едите, - ответила я. Не могу же уподобляться странному ребенку и говорить одно и тоже.

Отец продолжал звать своё нерадивое чадо.  Со стороны этого чада не было никакой реакции, а только бесконечный один и тот же вопрос, но с учетом моего замечания.
 
-Куда едите?

Наверное, после пятого вопроса, я ответила:
 - Далеко.

Мальчика мой ответ, как ни странно, вполне удовлетворил.
Он радостно от меня отошел и теперь, идя к отцу, повторял:

- Далеко… далеко... Она едет далеко.

Если честно, то я не поняла, что это было. Ребенок как ребенок. Внешне без признаков «солнечности».
Странные всё таки люди…..