Правда там, где любовь!

Вероника Вуаль
 - О, нет , нет и нет! Ну что за цвет? Что за решения?
Я расстроена! Это никуда не годно...
- Ян, ну ты даёшь! Уже все материалы закупили. Я был уверен, что тебе понравится! Мы же всё обговорили.
Максим разочарованно сел на подвернувшийся ящик перед домом.
Бригада отделочников перешла к внутренней отделке их загородного нового дома.
Яна подошла к мужу и вдруг, развернувшись на сто восемьдесят  градусов, объявила:
- А вообще - то, знаешь....А пусть будет так, как будет! А пускай! Может даже так и лучше. Пусть хоть раз будет не по - моему.
- Не обижайся, Яна! Но без дёгтя ты никак...Вот надо же обязательно нервишки сделать.
- Не поняла, сейчас скандал начинается, да? Я же согласилась. Что не так?
- Да всё так. Стараешься - стараешься, из кожи вон лезешь угодить тебе. И всё равно всё не так. Вечно всё настроение...
Макс  начал ворчать, изливая обиду на жену...
- Вот  брошу всё к чёртовой матери и сама будешь делать. Понятно? Хватит.
Муж был похож на закипающий чайник.
И это было правдой. Угодить Яне было с каждым разом всё труднее. Характер её , скажем так, испортился и становился невыносимо капризным.
Сказать, быт заел? Да нет! Бабушки, дедушки помогали с детьми. Было время на себя, на отдых. Сказать, как женщина была без внимания? Да тоже вряд ли? Муж никогда не забывал о жене и делал всё, что делает муж классически по отношению к любимой женщине.  Материальных проблем остро не стояло. Но тем не менее, что - то давало трещину, а что именно было не на поверхности...
- Вот смотрю я на всё это и начинаю бояться переезда. Там хоть Наташка с Иринкой наведываются изредка, а сюда кто поедет? Ксюшка с Полинкой кружки не смогут так часто посещать. Ай...да что уже?
- Нормальные новости! А когда место выбирали для строительства дома это всё неизвестно было? А как же мечты о большой кухне - столовой, летнем саде, о двух детских девчонкам?
Вот слушаю тебя и мороз по коже... Как - будто до этого мы с другим человеком говорили, мечтали, стремились к чему - то?!
Яна нервно прыгнула в машину и уехала в город - домой.
Шли дни. Загруженные, хлопотные.
Яна поставила подогретый ужин на стол и направилась к выходу из кухни.
- Яна, подожди. Давай уже поговорим. Мне надоело "вот это".
Скажи, что я делаю не так? Я в чём - то виноват? Или что я должен думать?
- Слушай, Максим,  твоя официальность уже просто поперёк горла. Может на "вы" перейдёшь? По имени отчеству начнёшь обращаться?
Макс улыбнулся :
- Ну а что? В девятнадцатом веке так и было. Это же уважение прежде всего.
- Проблемка есть! Век сейчас...двадцать первый. Понимаешь?
- Неа. Вообще не понимаю! Что ты хочешь от меня? Одни придирки и недовольства. Уже домой идти не хочется.
- Ну и не иди. Иди куда хочется идти!
- Ты сейчас серьёзно?
- Вполне. Тебя никто не привязал и не держит!
- Так ёлки - палки, отлично же! Тогда чё я сижу - то?
Максим вылетел из квартиры, нацепив куртку и кроссовки.
Дверь громко ударила замком.
Яна села на табурет и долго смотрела в одну точку.
Раздался звонок в дверь. Девочки вернулись с рисования.
Ночью вернулся Макс. Пьянющий в дупель. В одежде свалился на кровать.
Они долго не разговаривали. Даже при детях!
В конце концов, он начал первым:
- Янка, ты такая ненормальная....(Он повернулся к ней лицом, лёжа на кровати). .Долго в молчанку ещё будем играть? Мне надоело. Сдаюсь.
- Мне тоже. Ты же начал!
- Ладно. Хорошо. Пусть будет я. Хотя...Ну ладно, ладно. Я так я. Раз я начал, я и закончил. Идёт?
- Макс, я устала быть в твоей тени.
- В смысле в моей тени? Не я ли в твоей тени постоянно?
- Я хочу что - то делать. Я хочу в люди, к людям, на люди....Понимаешь? Все - абсолютно все "кто - то"!
- Вот именно - "кто - то". А ты -  моя жена! Опять ты старую пластинку, Ян? Я так понимаю, заскучала, да? Ну так давай исправим. Занимайся полностью домом, детьми сама. Как другие. У мамы больные ноги. Скажу, чтобы не приезжала. Будешь сама девчонок к ней привозить в гости. Сама по кружкам води. И тёща, уверен, обрадуется, что не придётся через весь город ездить?
- Всё сказал? А потом обижаешься ещё. Ты же даже выслушать меня не можешь. Не хочешь! Я работать хочу. Я для чего училась? Скажи, зачем?
- Яночка, солнышко моё! Ну зачем тебе работать? Нам что не хватает денег? Я всё делаю, чтобы обеспечить вас, чтобы ни в чём не нуждались. И вроде как успешно?!
- Да услышь ты меня, наконец! Я уже себе хочу доказать, что я могу , я способна тоже что - то привнести в жизнь. Ну почему ты не хочешь понять элементарное?
- Я уже миллион раз говорил. Это лишнее ненужное общение. Это мужики с их взглядами и т.п.
- Ты реально мне вообще не веришь? То есть, в твоём понимании, на меня посмотрит первый же мужик и я пойду в разнос? Так? На такой ты женат?
- Да я не тебе не верю. Я им не верю!
- Какой же это бред. Ты пугаешь меня. Нам натурально по факту не о чем говорить!
Она убрала руку мужа и ушла в ванную.
" Я из этого не выберусь. Точно. Я чувствую себя пациентом психиатрической клиники..." - думала Яна.
Записавшись к психологу по рекомендации, Яна готовилась к приёму.
- Добрый день, Яна! Присаживайтесь. Располагайтесь удобнее. Кофе или чай?
- Спасибо! Кофе. Я очень волнуюсь.
- Напрасно. Здесь то место, где бояться вам нечего.
Рассказывая свою историю, она то и дело вопросительно смотрела в глаза Анне Игоревне, опасаясь увидеть в них осуждение.
- Вот такие дела. Вы наверное думаете, что здесь проблемы и нет? Что с жиру бесится человек?
- Да нет, конечно. И проблема на лицо.
Вы растворились в семейной жизни. Мужу так удобно. Он безусловно вас любит! Вместе с тем не готов  развивать равные партнёрские отношения. Он - большой молодец! Груз ответственности взял на себя. Множество женщин лишь мечтают о таком союзе. Ему нравится доминировать во всех аспектах, ведь при этом всё автоматически под его контролем. Он не уверен, что это возможно в равных условиях. Понимаете?
- Понимаю. И что мне с этим делать?
Мы переедем в новый дом за город. Макс будет по - прежнему много работать в городе, а я буду сидеть и ждать его у окна?
Нет. Меня не устраивает. Меня не покидает ощущение, что жизнь моя проходит мимо!
- Яна, а могу я вас с Максимом пригласить?
- Да что вы? Он не пойдёт никуда. Он не верит ни в каких психологов.
- Тск и не надо верить) Психолог - не Дедушка Мороз)
Отношения заболели. Это не страшно, когда болезнь признаётся. Их можно вылечить. По крайней мере всё для этого сделать!
- Анна Игоревна, мне прямо легче стало  Спасибо, что понимаете меня. Я попробую объяснить мужу необходимость совместного визита.
- Вот и хорошо. Яночка, до, будем надеяться, скорой  встречи. Если не сдаваться, победа захочет остаться с вами) Я ведь тоже - обычный человек со своими трудностями и прочее. Обещаю приложить весь мой опыт, чтобы помочь вашему кораблю сдвинуться с мели и продолжить путешествие по волнам счастья.
Всё оказалось не просто  Макс не хотел слушать о визитах и даже заочные советы кидал в блок своего восприятия.
- Яна предложила расстаться.
Макс переехал в почти полностью готовый к переезду  новый дом.
Прошёл месяц. Он исправно переводил деньги на карту и платил по счетам. Не ослабляя всеобъемлющий контроль
На резюме Яны откликнулись несколько компаний. После трудоустройства начались рабочие будни. Макс заезжал к детям. Тёща переехала к ним, чтобы Яна могла полнокровно погрузиться  в новую деятельность. Полная сил и энтузиазма она буквально порхала, ощущая себя вновь родившейся. Развод назначен через месяц.
Максим заметно похудевший и обросший пытался смириться с поворотом судьбы. Решил, что если жена предпочла ему самовыражение на какой - то там работе, он не сомневался, что Яна его не любит и никогда не любила и всё в этом роде...
- Анна Игоревна, здравствуйте! Ну я к вам записывался. Вы поняли кто я.
- Да - да. Проходите, Максим! Я рада нашей встрече!
- Вот решил всё же использовать последний шанс!
- На мой взгляд решение мудрое!
У вас очень красивая и эффектная жена!
- Именно! Даже вы - женщина и то признаёте.
- Вы с грустью соглашаетесь. Почему?
- Потому, что нечего красивой женщине по офисам бегать. Её место дома. С мужем!
- Ну - ну, не заводитесь так. Яна давала вам поводы для ревности?
- Мужики мне давали поводы. На неё всегда смотрят. Я не слепой.
- А она как - то отвечает?
- Да что она? Она же женщина. Слабая. Ей и смотреть не надо  Окрутит, охмурит и пискнуть не успеет.
- Максим, вы можете не согласиться или уйти, но на мой взгляд проблема очевидна! Вы не верите ей. Не дооцениваете свою жену как личность.
Но вы не правы в этом! Яна очень любит вас! Она - серьёзная совершенно гармонично сформированная личность.
- Вот только о любви не надо говорить. Когда любят, мужа на офис не меняют!
Может я глупо выгляжу в этой ситуации, но я прав!
- Я постараюсь обосновать логически. Если бы она вас не любила, зачем бы ей было искать варианты решения проблем? Ушла в новую жизнь да и точка.
- Так я обеспечиваю полностью семью.
- Хорошо. О меркантильности. Если бы ей нужны были исключительно материальные блага от вас, она была бы всем довольна. И никаких проблем  в принципе не возникло. Ведь в этом плане вы - более, чем успешны! Вы справляетесь с данной задачей.
- У нас дети и нужны финансы.
- Хорошо. Но в разводе женщина получает алименты на детей. В вашем случае сумма выплат была бы достойной.
- Не знаю. Вы хотите сказать, что важен сам я? К этому вы подвели?
- Да я ни к чему вас не подвела. Вы сами к этому и пришли!
Всшей жене нужно от вас доверие. Понимаете? Чтобы вы видели в ней не одну из тысяч слабых женщин, у которой нет головы на плечах. Пусть и любимой.  А видели в ней достойную равную партию. Партнёра. Женщины разные. Для кого - то первый вариант отношений - мечта всей жизни! А ваша жена иная. Но полюбили вы именно её, именно такую! Ведь так?
Решите для себя что важнее вам в жизни? Отстоять своё мнение или же прожить свою жизнь с любимой женщиной? Я сейчас целенаправленно не акцентирую внимание на вопросе о наличии детей в семье. Мы говорим о вас двоих - о мужчине и женщине! Не об отце и матери. Это важно понимать!
Макс отодвинул чашечку с недопитым остывшим кофе.
Заехав по дороге в барбершоп, купив букет её любимых цветов, он стоял возле офиса, где работала Яна.
- Ян! Яночка, привет! Привет!
Соскучился! Боже, как же я соскучился.
Я люблю тебя! Не знаю как сказать ещё. Хочешь, буду отвозить тебя на работу и встречать буду. Ну хочешь, работай. Только будем вместе! Я же вас больше жизни люблю с дочками!
- Максим....
Яна заплакала. Крепко - крепко обхватив его за шею, она положила голову ему на грудь.
Как - будто камень с души сдвинулся и слёзы вырвались на ружу. Она целовала его и обнимала так, как обнимают самых родных, самых любимых людей.
- А я решила оставить офис и буду работать на удалёнке. Маму отвезу домой. Ей спокойная жизнь необходима. Не поверишь, сегодня
я хотела вечером поехать к тебе и попросить прощения! Помириться так хотелось!  Сказать насколько сильно люблю тебя! Ты - часть меня! Я не могу без тебя! Я сделаю так, как ты хочешь.
Период примирения затянулся на счастливые годы. Ведь с любимыми не расстаются! Любовь всегда побеждает! Правда там, где любовь!
Вернувшись из отпуска, семья жила уже в новом доме за городом. И кто бы мог подумать как полюбят они этот дом и эти новые места?
Маленький Андрейка играл в песочнице во дворе и не подозревал даже какие события предшествовали его появлению в их большой и дружной семье!