Как я летала к себе домой. 2

Эльхан
         КАК Я ЛЕТАЛА К СЕБЕ ДОМОЙ. 2.

Я часто просыпалась от своего - же крика. Независимо от того день или ночь. Наверное больные думали - Ну зачем вот такую истеричку положили среди нас.
Мне было очень неудобно перед всеми тяжело больными, которые страдали не меньше меня. И опять таки я то не виновата, что крики раздавались помимо моей воли. Если бы была в сознание, разве бы так орала?...
Реанимация, это просторноя комната, где лежали двое мужчин, и три женщины. Все голые, слегка прикрытые простынями. Одному деду было за 70 лет. Его я заметила перед тем, как меня стали переводить из реанимации в отдельную палату. Почему я его запомнила?...
Да потому что он очень сильно ждал родных, но никому не было дела до него. Очень страшная старость, когда вдруг человек чувствует, что он никому не нужен.
Отношение к нему понятное дело, не такое уж и хорошее. Вначале говорили ему:
- Бывает. Ничего...
Ну а потом начались окрики. Я уже потихоньку стала приходить в себя. Рядом женщина под 50 лет. Она все стонала от боли. Её оперировали На спине обнаружили три грыжи. Ей часто делали обезбаливающие.
Мама её часто сидела у дверей реанимации.
Дочь знала об этом и потому взмолилась, что хочет увидеть маму, хоть одним глазком.
А до этого, ко мне как то пробирались мои дети, хотя не положенно.
Так эта женщина сказала, что если не пропустят её маму, то она пожалуется.
Я и поняла. Намёк на то, что ко мне проходят дети.
Её маму пропустили к ней в полной аммуниции. Маска. Платок. Халат стерильный. Перчатки. Мама у неё старенькая престаренькая. Стоит и хлюпает носом.
Обе проплакали и маму попросили выйти.

Мужчина лет 50 все время лежал без движения. К нему часто подходили медсестры и звали по имени - Саша, Саша, вы слышите?... Откройте глаза.... Откройте глаза...
И вот так постоянно, пока он однажды не промычал что - то.
Тут же пришёл врач и с ним вместе две медсестры. Они что то долго колдовали над ним.
Я же еле слышно попросила дать посидеть мне. - Ну хотя бы 5 минут.
Мне отказали. И вот 4 сутки я лежу в одном положение. Непривычно. Тяжело очень.
Попросила сына, чтобы он попросил  перевести меня в отдельную палату. Там то хоть смогу ворочаться.
Пришла новость, что может быть завтра отправят. Комната уже готова. Часть проводов осталась у аппарата, А меня с дренажами спустили на второй этаж. Старшая сноха рядом.
Снохе нужно ехать  домой, так как дочь заканчивает школу и прогуливать чревато последствиями.
Сказала всем, что кризис миновал и потому все могут разъезжаться по домам.
Муж подтвердил, что он станет ухаживать за мной, пока меня не выпишут домой.
Он с признанием, что никогда в жизни столько не плакал, как после того, как меня вот такую, тяжелую, увезли на скорой. Он понимал, что сопрвождать меня должны кто - то из сыновей.  Он лично для сопровожения слишком стар.
Самое страшное это неведение.Естественно что у него в голове крутились разные мысли
И вот мы опять вместе. Никогда не думала, что на старости за мной будет ухаживать престарелый муж. А ведь он здесь прекрасно справлялся со своими обязанностями. На любое моё движение он тут - же реагировал.
Медсестры, врачи в шоке. Между собой переговаривались, что дед сам - то нуждается в помощи, а вон как старается...
Говорили ещё, что счастлива та старость, когда есть опора.
Через стенку привезли молодую женщину лет под 50. Она после операции. Муж её настоял на том, что сам лично будет ухаживать за ней. Его тоже допустили по уходу. Удивительно то, что помимо камней из желчного пузыря у неё обнаружили водянку. Видно было по этой паре, что они живут в гармонии.
Он часто заглядывал к нам прося на минуточку, то аппарат измерения давления, то чайник.
Дети наши позаботились о таких, очень нужных мелочах. Муж рядом день и ночь и я уже не летала к себе домой. Вопрос к себе, что же заставляло меня вечно летать по одному и тому же маршруту. Любовь к детям или жалость по отношению к старенькому мужу?...
Я всю жизнь стеснялась его, хотя проживали не один десяток лет. Никогда не позволяла себе появиться перед ним в растрепанном виде, или в грязном халате.
А тут понимаете ли, он подкладывает мне судно под попу и при этом приговаривает
- Мы с тобой уже давно одно целое. Меня нельзя стесняться. Ты ведь знаешь, что всё, что связанно с тобой мне приятно.
А я про себя думала, и действительно, ну зачем я вот так веду себя. Нужно уже расслабиться и ждать только лишь выздоровления.
Отдельная палата это хорошо, потому что в любое время могли посещать родные и близкие.
Сосед заскочил с просьбой одолжить один мандарин. Его жена почувствовав аромат  цитрусового и попросила принести ему.
Муж мой тут же отдал несколько мандарин говоря, что этого добра у нас много.
Двое мужчин бегающих с суднами, это конечно копец!  Я слышала, как они однажды столкнулись в туалете, чтобы смыть то, что там есть
Ну вот и подошел день, когда сыну сказали, что хоть состояние и не очень то хорошее, но если мы пожелаем, то можно будет выписать. Для меня эта новость словно бальзам на сердце. Небольшая дырочка выше груди через него мне вливали антибиотики капельницы. И это хорошо, потому что меня не мучили каждый раз беря на анализы кровь или же в поте лица искать вену.  Дырочку обработали. Только заставили меня 30 минут крепко прижимать пальцами это место.
Ну а когда приду домой, то нужно обрабатывать зеленкой зашитую ранку. И больше ничем.
В общем наверное в печали только лишь сосед по палате рядом. Он привык к общению с моим мужем. У них обнаружилась общая тема для разговоров, а это политика. Им ещё лежать и лежать, потому что у его жены пошло что то не так. Жаль конечно. 50 лет, это почти что девочка по сравнению со мной.
Ну вот и наступил день выписки. Слабость есть. Стараюсь идти твердо, чтобы показать всем на нашем пути, что я ещё бодрячок. Но если бы не твердая рука сына, думаю, что походка была бы, вихляющей, как у воображули. Но это ведь мое решение скорее попасть к себе в дом.
Там нет такой унылой обстановки, как в больнице. Здесь время идет очень медленно.
Ну что можно ещё добавить к моему рассказу, а это то, что ко мне прикрепили медсестру которая будет делать мне перевязки и делать противовоспалительные уколы. Как говорится живы будем, не помрем. А что далее ждет нас, никому не ведомо. Ну поживем и увидим, что же ещё хорошее можно получить от этой жизни.
 
        ЛЮБИТЬ.
Любить и просто радоваться жизни,
Ведь, каждый день, он Божий дар
для нас.
С улыбкою встречайте утро,
И всё плохое, отойдет от вас.

Жизнь человека, Такова - Оно дано
- Цветком. Прожил немного, и лепесток
Отпал. Потом, Ещё… Ещё… И вдруг, мы,
понимаем, что осталось мало. Горечь
оттого, что мы не так прожили, как
нужно. Как стоило прожить…

Никто не думает о том, что Жизнь дана
нам, в виде цветка прекрасного. Как жаль,
что мы воочию, не видим, как падают цветные
лепестки, на землю. Не слышим, как  часы
отсчитывают время, данное нам Свыше.
Отстукивают, порою, дребезжа от собственного
звука.

ЭльХан.