Моя гнусть, что после Войны

Воислав Сталькин
Материл на основе реальных событий. Не является призывом к действию. Личности не описаны, а используются только типажи. Любые совпадения случайны. Использовать строго с образовательными целями.

Когда-то я столкнулся с войной во времена своего детства не прямо, но опосредованно, хотя и очень близко. Сами военные действия я не застал, мы с братом и матерью были во время их начала в другом городе, в другой стране. А отец был там где всё началось. Но хочу я сейчас поговорить не о том, как это всё происходило, а что произошло когда военные действия закончились. Вернулись мы туда летом на каникулы школьные. Поехали с тёткой, да братом, да двоюродным братом. Детишки там некоторые были. Война недавно отгремела и всё ещё были на слуху истории военных пор свежими. Как град размочил причал, как гаубица шарашила с пляжа в 2-3 километрах аж стёкла трещали, как мина залетела в подъезд и все стёкла и двери повыбило (видел я и тот подъезд - весь потолок от двери к двери снесло в квадратной здоровущей дыре на чердак), как бабушку пытали, как парень из одной школы свалился с возвышенного места от взрыва боеприпаса поблизости на жёпу и как в неё и врезался то-ли осколок а то-ли стальной заострённый предмет типа проволоки или штыря, но обошлось, только кажись прихрамывал он. Были и разговоре о трупе женины валявшейся в голом виде на пляже на входе в пляжный туалет. Валялся он там длительное время, как я понял (а долго значит я могу посмотреть - даже ходил проверял один есть ещё или нет - хотя мне явно сказали что нет - а я боялся много раз переспросить). Пацаны рассказали мне эту историю, которые сами вроде видели. Видели или нет с я не знаю, ни сейчас ни тогда, но кажется у кого-то спрашивал подтверждал. Хотя речь главная о том, что мне захотелось увидеть этот труп женщины, увидев его хотелось возбудиться в сексуальном плане, я очень жалел что трупа уже не было, но я мечтал что совокупляюсь с этим трупом, и даже занимался самоублажением с окончанием фантазируя как я совокупляюсь с этим трупом. Вот такая гнусть во мне сидит. А что с этим делать. Скрывать - не выход. Но показать всем во имя понимания я думаю стоит. Хотя наказ - по одной детали суди, да обожгись, когда увидишь твою неправоту. Хотя это не для умных людей наказ, а только для тех кто в пути в начале или встаёт на него, али планирует встать. Хотя сейчас подумываю может пацаны меня так подставляли, может у них самих было сексуальное желание да влечение - не знаю. Но сейчас мысль пришла - пишу не то чтобы сильно подумав. Был у пацанов и материал интимного характера (который я потом скрытно по скотски упёр/своровал в темноте как-то и никому из них не поведал, хотя если читают - прошу прощения за эту гнусную тайну, что я по дебильному, низко вытворил, которая вас заставила сомневаться в друг-друге и друг-друга подозревать) в печатном виде в виде одного учебника по сексу запрятан в скорейшем доме культуры под завалами из хлама-остатка внутренностей содержимого когда-то красивого, прохладного внутри, и грандиозного здания. Не поделили его захватчики, да может и местные, да и сожгли залпом из града двумя ракетами с горы, а тушить запретили. Может и пацанам хотелось… А я как уродистый из уродов просто подхватил эту их хотелку, хотя я и на голову то слаб кажись был, хотя как и сейчас не особо силён (но не стоит читателю преувеличивать - помним про одну деталь упомянутую раньше). Скот я. Хотя я может стал ещё скотинестее, а может улучшился, а может частями… Не пойму пока. Но хочу мнить себя великим и более лучшим.

* гнусть - от слова гнусный, а почему именно с "т", так пусть будет авторское, но потаённый смысл есть, для тех кто доберётся.