Уничтожить марксизм. Ошибки марксизма

Сергей Юферов
3.Ошибки марксизма.

Изложенный взгляд на капитализм полностью отличается от общепризнанного, который сформирован марксистской идеологией. Марксизм был государственной идеологией и сегодня он в этом качестве запрещен, но причины этого не названы, вот они.

«Манифест» Маркса основан на его личном открытии о существовании антагонистических отношений двух классов общества. С момента появления «Манифеста» в котором это учение изложено, прошло 174 г., можно подвести итоги. Английское общество, которое было приговорено К. Марксом к революции, и распаду, существует, развивается, имеет мировой авторитет. Революции не было, монархия сохранена, рабочий класс имеет высокий жизненный уровень. Численность населения и Англии, и планеты увеличивается. История, факты опровергли и прогнозы Маркса, относительно вырождения капиталистического общества, а с этим и его «Манифест», и «Капитал». Открытие Маркса антагонистических отношений таковым не является, оно ложно. Марксизм содержит множество ошибочных экономических, и политических утверждений.

3.1.Маркс утверждает, что рабочий продает не продукт им изготовленный, но свою рабочую силу, или способность к труду.
1.«И владелец денег находит на рынке такой специфический товар; это - способность к труду, или рабочая сила» [2, с. 178].
Это не верно. Рабочую силу невозможно ни купить, ни продать, она не является товаром. Продажа есть обмен товара на деньги. Но самого факта обмена рабочей силы на деньги не существует. До начала работы деньги не выплачиваются, нет оплаты, после окончания работы также нет оплаты, поскольку рабочая сила уже не существует, вся истрачена. Вместо рабочей силы есть продукт, который можно купить. Продукт есть собственность рабочего, именно его он продает. Наряд на выполненную работу, как было показано ранее, есть договор купли-продажи произведенного продукта. Маркс утверждает, что произведенный продукт есть изначально собственность капиталиста, но никаких  экономических, и юридических доказательств не дает. Это мнение Маркса не верно.

Продажа рабочей силы нужна Марксу для обоснования существования прибавочной стоимости, которая, по его мнению, есть результат невыплаты зарплаты за половину изготовленной продукции.
2.«Второй период труда, - тот, в течение которого рабочий работает уже за пределами необходимого труда, - хотя и стоит ему труда, затраты рабочей силы, однако не образует никакой стоимости для рабочего. Он образует прибавочную стоимость, которая прельщает капиталиста всей прелестью создания из ничего» [2, с. 228].

Поскольку купля-продажа рабочей силы невозможна, то невозможно и появление прибавочной стоимости. В свою очередь прибавочная стоимость нужна Марксу для обоснования существования антагонистических отношений двух классов.
Вывод. Нет продажи рабочей силы, нет прибавочной стоимости, нет и антагонистических отношений.
Открытие Маркса антагонистических отношений ложно.

3.2.В соответствии с определением, прибыль предприятия рассчитывается как разность цены изготовления и цены продажи каждой единицы товара, следовательно, у каждого товара в каждый момент времени две цены. В трудовой теории стоимости Маркса у каждого товара одна меновая стоимость, и одна цена, как форма стоимости. Эта цена может меняться, но в каждый момент времени она одна. Следовательно, в теории Маркса образование прибыли невозможно ни теоретически, ни практически. Для объяснения прибыли Маркс вынужден придумывать искусственное понятие прибавочной стоимости, утверждая, что это одно и то же.

3.«Тайна добывания прибыли должна, наконец, раскрыться перед нами» [2, с.187].
В действительности это различные понятия, и по величине, и по методу расчета. Прибыль есть разность цен всего количества продукта произведенного за рабочий день, прибавочная стоимость только половина произведенного продукта за рабочий день, его стоимости, (вторая половина необходимый продукт, и необходимая стоимость).

Прибыль и прибавочная стоимость различаются и тем, что прибыль создают все участники производства, а прибавочную стоимость, по Марксу создают исключительно наемные рабочие, которые являются только частью от всех участников производства.
Вывод. Различие прибыли и прибавочной стоимости есть полное уничтожение марксизма.

3.3.Маркс делит труд на абстрактный, расход энергии, и конкретный, - конкретные движения при создании продукта.
4.«Всякий труд есть, с одной стороны, расходование человеческой рабочей силы в физиологическом смысле,… Всякий труд есть, с другой стороны, расходование человеческой рабочей силы в особой целесообразной форме,…» [2, c. 55].
Это означает, что и цель труда, и признак труда есть эта самая целесообразная форма, - трудовые движения руками. Это не верно. Цель труда и признак труда, не расход человеческой энергии, и не движения руками.  Цель труда одна - создание товара.

Деление труда на абстрактный и конкретный необходимо Марксу, чтобы показать, что капиталист не работает, поскольку не совершает конкретных движений. Маркс также  утверждает, что капиталист забирает всю прибавочную стоимость созданную рабочими, следовательно, в ней нет стоимости, созданной им, нет его труда. Маркс дважды, не прямо, но косвенно утверждает, что капиталист не работает. Очевидно, что это неверно. Капиталист работает, следовательно, имеет право на зарплату, на часть прибыли.

3.4.Маркс утверждает, что труд создающий стоимость есть средний общественно необходимый, и измеряется одним временем. Это значит, в равные промежутки времени такой труд создает равные стоимости, т.е. имеет постоянную производительность труда.
5.«Следовательно один и тот же труд в равные промежутки времени создает всегда равные по величине стоимости, как бы ни изменялась его производительна сила» [2, с. 55].
На практике труд человека имеет переменную производительность, как сказано ранее, потому измеряется не одним временем, но 7ю параметрами. Средний общественно необходимый труд есть искусственное, и бесполезное понятие созданное Марксом, как и прибавочная стоимость.

3.5.Для доказательства обмена товаров по труду Маркс приводит уравнение обмена товаров.  6.«1 квартер пшеницы = а центнерам железа» [2, с. 43]. 
Данное выражение уравнением не является, оно противоречит законам математики.  В нем 1 приравнен а. В нем товары приравнены как потребительные стоимости. Это выражение не имеет решения. Перенесем правую часть в левую, с обратным знаком, и левую представим в виде суммы. В таком виде выражение Маркса лишено смысла.
В этом уравнении Маркс утверждает, что товары обмениваются по равному  труду. То, что товары обмениваются по труду, в доказательстве не нуждается, равенство труда нуждается в доказательстве. Для этого необходимо измерение труда в процессе его совершения. С измеренным трудом это выражение должно иметь иной вид, например: 5 часов (в 1 кв.пш.) = 5 часов (в а цент. ж.). В  выражении Маркса этого нет.

Люди без измерения труда  не могут составить пропорцию обмена, следовательно, по Марксу, обмен происходит без участия людей. По Марксу, труд накапливается в товарах, товары знают, сколько в них труда, и на основании этого знания сами составляют свою пропорцию обмена. Знание есть свойство разума, следовательно, теория Маркса основана на существовании товарного разума. И уравнение обмена, и теория денег, и весь марксизм основан на существовании товарного разума. «Товарный разум» есть полное уничтожение марксизма.

Вывод. Экономическая теория, «Капитал» Маркса не предназначена для практического использования, придумана исключительно, для обоснования открытия антагонистических отношений. Прибавочная стоимость, и ее теория, созданная Марксом, отличается от прибыли, и ее теории, существующей столетия, как манекен отличается от живого человека.

Открытие Маркса об антагонистических отношениях между двумя классами общества ложно. Манифест Маркса утверждающий это, ложен. Капитал Маркса служащий доказательством верности Манифеста основан на «товарном разуме» на софистике, ложен. Марксизм, призывающий к уничтожению класса капитала, класса арендаторов, есть идеология экстремизма. Марксизм создал СССР, ложность марксизма привела к его распаду.

Заключение. Марксизм в 1917 году отделил Россию от всего мира. Эта марксистская стена стоит до сих пор. Уничтожить марксизм, значит разрушить эту стену, и может быть, два мира начнут понимать друг друга. Теория аренды есть идеология мира.