Как делают пельмени

Валерий Мухачев
Этот вопрос у меня постоянно в голове. В принципе, я помню весь процесс с того времени, как моя мать шлёпала эти пельмени, не скрывая от меня весь этот процесс.

Процесс для меня был очень сложен. Я не мог понять, как прилепить одну часть пельменя к другой части. Пока я слеплял верх пельменя с низом, моя мама заканчивала десять штук варить! Надо заметить, что сегодня я с трудом съедаю десять штук.
А тогда я уничтожал восемьдесят тех пельменей, которые варила моя мама. Ей приходилось не сладко такую прорву склеивать ради меня.

Правда, я помогал маме, как умел. После десятого пельменя я начинал хныкать и даже плакать, потому что пальчики мои гораздо прочнее склеивались, чем сами пельмени.

А мои десять пельменей рассыпались на части, даже не дойдя до моего рта. Мне приходилось их вылавливать из тарелки в несколько приёмов. Но, всё-равно, было вкусно.
Пельмени, в основном, были с капустой, а мяса там было с живульку. Там ещё мама   
добавляла как можно больше лука.
Что она ещё добавляла, я уже не знаю, но вкус был специфический! В "Магните" этого специфического вкуса в пельменях я не заметил. Возможно, мама этот вкус от меня скрыла.
Но восемьдесят пельменей без этой добавки съесть сегодня мне невозможно. Мне даже сорок пельменей не съесть! Самой основной особенностью сегодня пельменей является их цена!
Именно сегодня я обнаружил, что магазин номер двадцать один из простого Продовольственного превратился в "Пятёрочку"!

Хорошо, что я пошёл голосовать! А то непременно снова купил бы пельмени за четыреста рублей килограмм! Сегодня мне килограмм пельменей обошёлся за сто двадцать два рубля!
Разницы во вкусе я не заметил.

Март