Страсти по аватарам 2

Ваша Лена
Сегодня полдня не было интернета. Что-то там чинили, что-то поправляли. И вот, наконец, роутер приветливо засветился всеми своими зелеными огоньками, и я зашла на свою страничку в Одноклассники. Гляжу - а там аж двадцать сообщений. Открываю - все они от одного и того же джентльмена. Он рвет и мечет.

- Ты где шляешься целый день?? - джентльмен орет возбужденным фальцетом, решив, что писать слишком долго и лучше оставить голосовое сообщение. Я открываю остальные сообщения. Сплошные вопли от джентльмена. Имя свое ( как и фамилию, как и адрес, как и лицо) он держит в секрете, а псевдоним его - Павсикакий. На аватаре Павсикакия - какой-то ветхозаветный дядя в балахоне, усатый, бородатый и с космами до плеч.

- Ты почему опять накрашенная на своих фотках? Ишь ты, нарядилась, завилась, соблазнить кого-то хочешь? Ты ведь уже не девочка, зрелая тетя, а все молодишься? Безобразие! Мерзейшая мерзость!

- Послушай, что тебе надо? - вопрошаю я устало, подумывая - а не забанить ли мне назойливого и скандального Павсикакия? Никакой жизни не дает. То я в чрезмерно открытом сарафане, то прическа не та, то шпильки на каблуках ему не нравятся.

- Сколь ни рядись в сарафанчик, а волчья морда проглядывает! Совсем спятила? Мерзопакость!

- Отстань, а? - прошу я. И утверждаюсь в мысли - точно надо забанить. Иначе не отвалится.

- Не отстану! Ты должна, обязана показывать себя настоящую, без косметики, без завивки, без всяких фоторедакторов, какая есть!

После паузы он добавляет:

- И не только лицо! Всю фигуру! У тебя может быть возрастной целлюлит, а ты - ишь хитрюга! Всюду молодая и стройная! Шпильки напялила! Совсем охамела! Мерзопакость!

- Павсикакий! - не выдерживаю я. - А твоя-то собственная физиономия где? А? И как тебя зовут по-настоящему? И где ты живешь? Даже город свой назвать боишься...

Павсикакий разражается неприличными словесами, и я его отключаю. Вот ведь напасть. Визгливого и конфликтного Павсикакия заблокировали все знакомые из-за его несносного характера. Всех разоблачает, уличает, выводит на чистую воду, требует от чужих и посторонних людей то одно, то другое. По его словам, он очень занят, но как ни войдешь в сеть - он постоянно торчит там и бранится с разными обитателями сайта. "Ведьма!", "Холопка!", "Нуль!", "Безмозглая!" Он грозит то одному, то другому страшной Божьей карой и пугает нашествием болячек и недугов. Основной контингент его многочисленных оппонентов - дамы. Павсикакий возмущен, что они не показывают ему свою реальную внешность в режиме реального времени. Он любознателен и дотошен. Женщины, использующие различные ухищрения для невинного приукрашивания своего личика, возмущают его безмерно. Какая досада, что он бессилен пролезть через монитор в спальню, кухню и ванную своих оппонентов. Он бы точно не оплошал там, прихватив несколько пар очков, разглядев все физиологические и анатомические подробности оппонентов и поведав об этом потом всему миру.

- Мерзопакость мерзейшая! - эмоционально надрывается Павсикакий. Особенно его оскорбляет - до глубины души - использование новинки наших дней под названием  "искусственный интеллект". Он считает редчайшей наглостью и подлостью сам факт того, что немолодая дама, вставив в определенную программу фотку своей молодости - преображается в юную студентку или молодую барышню, сверкающую бриллиантами и мехами.

Странная и агрессивная реакция потрепанного жизнью и вечно обиженного Павсикакия на безобидные развлечения своих виртуальных соседок  наводила на мысль, что склочный дядя, видимо, и сам не прочь омолодить свои подержанные внешние данные, да не умеет этого делать. Вот и бегает, и ругается, и стравливает разных пользователей сайта друг с дружкой, вот и сплетничает, как базарная кумушка.

Утомившись от его нескончаемой грызни-возни, я решила отдохнуть и вздремнула в кресле, разложив его во всю длину. И вижу я чудесный сон. Мчусь я на машине времени в свое прошлое. Светлое, солнечное, молодое. Мне опять двадцать лет. Я полна сил, радости и надежд. В двадцать лет - вся жизнь впереди. Ни потерь тебе, ни болезней, ни разочарований. И говорю я своему виртуальному шоферу: "Вези меня...к Оле! к Наташе! к еще одной Наташе! к Лене! к еще одной Лене!" Я нахожу всех своих виртуальных подруг. А они - такие же молодые, как я. Красивые, стройные, смеющиеся. Они рады мне, обнимают меня. А виртуальный шофер с виртуальной машины времени - щелкает нас фотоаппаратом и тоже смеется. Правда, где-то на заднем плане маячит разгневанная физиономия сварливого Павсикакия. Ему явно трудно пережить такое количество нагло омолодившихся дам. Он что-то беззвучно кричит и молотит кулаками воздух. Но мы не обращаем на него внимания. Мы просто радуемся жизни.

А потом я просыпаюсь. Тишина. Ни Павсикакия, ни девчонок, ни машины времени. Ни далекой юности, ни далекой Родины, где я только что побывала. Я встаю, складываю кресло, сажусь за свой стол и...чудо! На столе рассыпаны фотографии, сделанные водителем машины времени. Я дремала-то всего ничего - минут десять. И вот за эти десять минут я успела побывать в пяти городах необъятной страны, которую когда-то звали СССР и встретиться со своими друзьями. Которых волшебный искусственный интеллект вернул в наше общее прошлое.

Мне нравится этот фотомонтаж. Который я выложила в виде иллюстрации к своей миниатюре. Спасибо тем умелым рукам, которые помогли мне сделать эту прекрасную фотографию на память.

Называть никого не буду. Если кто-то из читателей кого-либо узнает - респект!