Без-конечные прогулки 33 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова


       Продолжение"Перлов" из очень старой тетради:
       Память.Память такая:вспоминаю не просто слова и рассказы,а в голове
       возникает тетрадь или книгаили ситуация или говорящий человек.Наверное
       это зрительная память?Хотя какая разница,как называется?

       За окном такие деревья интересные,как в сказочном лесу.Стволы
       кривоватые,ветки вверх торчат.Падает снег...Уже почти везде высохло,
       только в темных закоулках остался лёд.Вдруг повалил снег,зима решила
       полихачить напоследок.И кажется мне,что в ветвях мечется крохотное
       пламя.Снег идет и пламечко...мистика.Снег-дряная каша.

       Наверное сам Горох проектировал эти дома-мрачные,сырые,серые

       Я знаю,что А.С.гений,но никто для меня не сказал  лучше о любви,
       чем Вильям(наш и не наш)Шекспир из Страдфорта на Эйвоне.

       Змея на дороге.
       Здравствуй змея!Ты меня ужалишь?
       Нет!я хорошая.
       Подхожу биже-пояс валяется.

       Мама типса!(птица)-сын
         
       Дочь-Я калёба плигаю-плигаю...меня люблить нада

       Заливали глотку у буфета водкой-один серый,другой белый...

       Сильный ветер мотал деревья.Казалось,что за окном мечется завывая,
       большое,растрепанное лицо.

       Последнее время часто вспоминаю детство.Детство-не плоские картинки и
       фотографии.Детство-отснятое кино в мыслях и снах.
       Когда-то мы ехали на параходе "Абай Кунанбаев".Сходила с парахода-
       потеряла туфлю.Взрослые пили вино из ковшика.Каюту не
       помню.Рыбачили.Ночевали на берегу Иртыша.Собирали ежевику,грузди.

       То тяжелы,то легки словно дым,сны сюда входят один за другим.
       Везде-то вы были,всё видели,всё знаете...

       Вчера еще торчали серые ветки-прутья,а сегодня эти прутья светло-
       зеленые.Как будто ночью их кто-то красил .

       -Я не умею готовить.Чищу картошку не лучше экскаватора.
       -Если ты рискнешь выйти за меня замуж,тебе не придется об  этом
       беспокоится.Меня матушка всему научили.
       Матушка...так ласково о матери.

       Из худой,длинноногой цапли за это лето превратилась в нечто более
       приличное.

       Хорошие мысли приходят обычно в тех местах,где их записать невозможн,
       а домой приносишь  одни охвостья.

       На берегу озера есть беседка,в радиусе 3-4 метров усеянная пустыми
       бутылками.Летом в этом месте не переводятся  пьющие мужики.На бесетке
       масляной краской написано"Кафе "Вдали от жен"

       Волосы прыгают в сушилке.

       Дерево можно нарисовать,выразить музыкой,но описать словами очень
       трудно.Дерево высокое,сплошь зеленое,живет и дышит каждым листочком
       Листья-самое примечательное,они крутятся,дрожат и трепещут,они все
       куда-то,придавая дереву вид живого,бормочущего существа.

       Полюбила вдруг стихи(много позже начала писать сама)

       Вопросы интервью:Какой исход в любви вы считаете самым роковым?
       Нет повести печальнее на свете...
       Это случайная для вас фраза,или вы знаете произведение?
       Две равноуважаемых семьм в Вероне...
       Что вам известно о Ш?Какие произведения?
       Что вы будете делать,когда умрет ваш муж?
       Похороню его.
       Могли бы вы изменить мужу?
       Я вам отвечу,когда выйду замуж.