Памятью во мне

Валентина Корнилова
Останься в моей памяти
Навсегда...
Навечно...
Ты моя..
Любимая...

 Маамаааа Ты Слышишь...!!
Столько жизней прошло...

А Ты все во мне нескончаемо всё  Любовью течешь..
Ты знаешь как я Люблю..., разрываясь сердцем
Сохрани меня в этом Жить и Любовь навечно — Сохрани...!

*
Память – это Мать Кундалини.., спиралью в нас свернутая, где записано всё..

Она — Любовь в нас, чтобы Запомнить..

Помнить Главное – во все Жизни – это Она.., Любви Память..

Только это мы желаем помнить и с этим не расставаться... никак и никогда не хотим...
*
Не разлучай нас Господи с Памятью Любви, как сейчас — так всегда..!

"..ОСТАНЬСЯ В МОЕЙ ПАМЯТИ..."
 Или Стань тем  и во мне – с Кем я не хочу расставаться..

— ЛЮБОВЬЮ..!

Помнить Вечной Записью Тебя, "мой самый дорогой, как Любимый — Человек...

Как вечно — не расставаться с Любовью и не разорваться  Сердцами — научи Мать..!)

***

"..Это было красиво, это Есть — Любовь..,
Ее великая сила.. нас поднимает вновь..."

 — "Снова.. я
Влюбляюсь..!"))

 — Александр Эгромжан.
"Останься в моей памяти"

https://youtu.be/bnMFRA274qw?si=LwCUOMa0PftwiYZm

***
Благодарю Бога за талант А.Эгромжана и проникновенные до глубин песни