Она не мертва, но спит

Вера Ким-Басова
Ветер, Ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого,
Кроме Бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты Царевны молодой?
Я Жених её».
— «Постой, —
Отвечает Ветер буйный,
— Там, за речкой тихоструйной,
Есть высокая гора,
В нёй глубокая нора;
В той норе, во тьме печальной,
Гроб качаёццы хрустальной
На цепях между столбов.
Не видать ничьих следов
Вкруг того пустого места,
В том гробу — твоя Невеста...
(А. Пушкин)

"Невеста в гробу" — это очень печальная новость.
Но Жених не стал верить в смерть.
И в результате Его поцелуй Любви
пробудил Невесту к жизни!

Помните, как наш Жених Иисус Христос,
когда ходил по земле ногами, был приглашён
к мёртвой девочке. Родители ТАК хотели,
чтоб дочка была жива, что поверили,
что Он, этот Чудотворец, сможет оживить её!

Придя в тот дом, и увидев слёзы и скорбные лица,
Иисус объявил: "Не плачьте, она не умерла, но спит".
И написано, что смеялись над Ним. А только что рыдали...

Господь взял с собой не этих, кто то плачет, то смеётся,
кто верит больше в смерть, а тех кто ВЕРИТ в Него,
и ХОЧЕТ видеть девочку живой. Это были мама с папой
и три ученика, беззаветно верящих в Иисуса.

Короче, Иисус воскресил её коллективной верой:
Своей и верой верующих в Него! Верить, значит,
с уверенностью ожидать желаемое.
А вера в Бога — это хорошее мнение о Нём
и хорошее отношение к Нему.
Если вы к кому-то плохо относитесь, то вы
и не верите ему, не доверяете. Так ведь?

ТЕПЕРЬ О ТОМ, К ЧЕМУ Я КЛОНЮ

Небеса считают мёртвыми тех, кто не верует в Иисуса Христа.
Нет, они двигаются, что-то делают, и даже стараются,
и даже оставляют глубокий след на земле —
видимый значительный результат, по их мнению
и мнению мира. Например, реки вспять, Рыбинское море...
А сколько горя от этого моря, сколько утопленных
ценностей и судеб! Перед войной людей лишили крова...

Это я о том, что — то, что делается без Христа,
Бог называет "ничего". Ноль. Ноль доброго.
Ноль ведущего к хорошему. А минусов-то, ой-ё-ёй!
"Без Меня не можете делать ничего" (Иоанна, 15)

Но те, кто хоть сколько-то спохватывается,
кто раскаивается, кто ищет Бога, и как Ему угодить,
того Господь считает, не столько мёртвой Невестой Своей,
сколько спящей. А воскресить мёртвую Царевну —
или пробудить — можно только любовью!

Один поцелуй Иисуса — и вот ты проснулась к новой жизни.
Плодотворной, небессмысленной, не коту под хвост.

Вернёмся к Ветру.
Не то, чтобы Господь не видит "уснувшей",
отравленной грехом Невесты...
Он всевидящий, всезнающий, всемогущий!
Но Ветер, который есть прообраз верующих людей,
служителей Иисуса Христа, он может заглянуть
туда, куда не смогут зайти Солнце и Месяц.
Слуги Господа имеют чутьё от Него, водительство Его,
рыщут, ищут, где есть те, кто готовы проснуться.
Те, кто дошли до ручки, и им уж не до гордости —
они, наконец готовы принять помощь и объятия Любви!

Я вчера была у цыган по поводу поминок
об ушедшем в небеса молодом парне, их брате.
Они, хоть и были в очень чёрном, но и, кроме другого,
смеялись, шутили... В том числе и мама "умершего".
Умершим его считает это мир, ведь мир его больше не увидит.
А верующие знают, что встретятся с ним на небесах,
об этом утверждает Писание. А мы верим Богу, Его слову.

Ну, и поминки были, естественно без вина и водки.
Там были цыгане — верующий народ, процветающий.
Они уже не гадают, не обманывают, не пьянствуют, работают.
Они — другие. Воскресшие. Бог меняет тех, кто себя
посвятил Ему! Освобождает, благословляет, обновляет.

Не путайте. Есть набожные люди. И этих из цыган —
большинство. А есть ВЕРУЮЩИЕ, посвятившие себя Богу.

И Господь попросил меня сказать им про Ветер.
Что, мол, вы, цыганский народ, как тот Ветер —
свободны, мобильны, легко подъёмны, везде бываете.
Не поддавайтесь земной суете, ею враг
специально отвлекает нас от Бога.
А чаще наслаждайтесь в Его объятиях, в Его Духе.
И Дух будет указывать вам, носителям Христа,
где спящая Невеста, которую нужно разбудить.
Вы — искренние люди, готовые Его услышать...

А Николай, брат ваш и наш, прежде, чем уйти с земли,
сколько сердец засеял Божьим Словом,
благовестием, песнями-псалмами, и скольких пробудил!

"Надейся на Господа всем сердцем твоим,
и не полагайся на разум твой." (Притчи 3:5)
Такие слова из Писания поместил Николай
в своём статусе ВКонтакте.

Надеемся на Тебя, Господи! Уповаем на Тебя!
Надеемся, что встретим тех,
с кем вместе молились Тебе на земле.

ПОРА ПРОСНУТЬСЯ, ЧТОБ НЕ УМЕРЕТЬ!

КИБИТКА-БЛАГОВЕСТ

Как стойло для мустанга, уютная кровать.
Душа,  ты врать устала, а руки – воровать.
Костёр, гитара, небо, и фыркает мой конь…
Зовёт туда, где не был, меня любви огонь!

Цыгана ветер гонит, закаты насладят.
Летят-везут нас кони, куда глаза глядят.
Я только батькой битый, искатель новых мест.
Цыганская кибитка –  весёлый  благовест!

В объятиях  природы цыган  качает  дух.
Шум ветра – песен роды ласкают мне мой слух.
Как мужу,  мне  служанка, на рынке – госпожа,
Любовь моя – цыганка, нам  род с ней умножать!

Обидит ли дорога – припомню, КТО велик!!
Я кланяюсь лишь Богу, творю, что Он велит!
Кочевнику прописку на небе не забудь!
Господь, в пути Ты близко, Ты Сам и есть мой Путь!

ХРИСТОС И ЕСТЬ МОЙ ПУТЬ!