Секс по-африкански

Анна Сокольская
Мы сидим с подругой, попиваем сухое винцо и откровенничаем.

- У тебя были когда-нибудь чёрные?

- Чего-чего? – не сразу поняла я.

- В смысле спала с чернокожими?

- С неграми? Нет!

- Они не называют себя неграми. Это оскорбление. Только африканцами.

- Откуда у тебя такие глубокие познания? – пытаюсь вывести подругу на чистую воду.

- Был у меня период, года два, когда я близко общалась с чёрными.

- Слушаю. Вся во внимании.

- У меня была подруга москвичка с деревенскими корнями. Е*учая, в том смысле, что трахаться любила… Приехала я как-то к ней в гости, чтобы забыться хоть немного после расставания с любовником. Он подсадил меня на свой кайф, секс с ним был улётный, мне его не хватало. Ирка знала о моей беде и взялась помочь. Объяснила, что вращается в кругу африканских студентов, они ей очень нравятся: «Узнаешь чёрного — белого больше не захочешь. Одна беда: африканцы женщинам не платят, в лучшем случае накормят, но меня и это устраивает».

Уговаривать долго меня не пришлось. Любопытство взяло верх. Ирка повезла меня в общежитие, где проживали студенты из Африки. В небольшой комнате находилось с десятка чернокожих. От такой экзотической компании в глазах сделалось темно. Все симпатичные, стройные, с узкими бёдрами. Один, самый приятный, сразу увёл меня в пустую комнату, обнял и впился губами, прижавшись вплотную. Мы целовались долго, я плыла и вскоре почувствовала, как у него в том месте, где ширинка, штаны стали тёплые и влажные. Он кончил и со словами: мне надо исчезнуть – срочные дела, свалил. Больше я его не видела.
 
Следующим ко мне подкатил высокий африканец, мы познакомились. Звали его Габриэль, 22 года, из Конго. Пошли в другую комнату, возлегли, всю ночь он с меня не слезал. Такого секса у меня ещё не было! Бывший любовник выветрился из головы напрочь. Утром Габриэль испарился, и в комнату зашёл Эрик – Иркин мужчина. Но её самой не было. Эрик, недолго думая, полез ко мне. Не знаю, почему, я не смогла его оттолкнуть. Короче, он меня трахнул. Всё произошло очень быстро. Я поняла, что Эрик по-другому не может, и вид у него был несколько виноватый. Тогда я догадалась, что Ирке его было мало и она, скорее всего, сейчас с другим. А Эрик решил уважить её подругу. Так я узнала, что среди чернокожих встречаются скорострелы. 

- И что было дальше? Белых больше не захотела? – спрашиваю подругу.

- Я уехала домой. В нашем городе тоже полно африканцев. Спустя месяц иду по улице, впереди меня вышагивает размеренной походкой высоченный чёрный. Я обгоняю его и, надо же… оборачиваюсь и кидаю короткий взгляд. Он понял это как приглашение, ускорил шаг, заговорил со мной. Оказался студентом медицинского института, учится на гинеколога. Зовут Франсуа. Сразу пригласил к себе в общежитие. Я не стала ломаться и пошла. Он провёл меня в комнату, где стояло две кровати. Соседа не было. Койка Франсуа закрывалась занавеской. Он аккуратно, не спеша, задёрнул её и пригласил меня лечь. Я никогда ни до, ни после не видела таких огромных размеров фаллос.
 
Надо полагать, из-за своего гигантского достоинства он и пошёл в гинекологи, чтобы было легче добывать женщин. А пока он был только студентом, поэтому очень-очень бережно обращался со мной, чтобы не причинить неудобство. Он осторожно вошёл в меня и замер. Статический секс продолжался долго. Мне уже хотелось двигаться, а он всё выжидал. Ночь прошла в таком ожидании. Потом, конечно, он продернул несколько раз и закончил, уже не помню как. Сказать, что я испытала какой-то фантастический оргазм, не могу. Помню только, что было долго, нежно, осторожно. Я ещё раз посетила это общежитие. Всё проходило в том же репертуаре и похоронном ритме – медленно и печально. Наконец, мне надоело и я перестала встречаться с Франсуа.

- Это уже который по счёту был? – спрашиваю беспардонно.

- Если ты вообще про количество, то чёрных у меня было чуть более 10% от общего числа.

- Десять штук?

- Нет, процентов. Всего шесть африканцев. Итак, прошло не более месяца после Франсуа. Не скажу, что других мужчин, белых, у меня не было. Более того, вопреки Иркиному утверждению, что после африканцев белых не захочешь, должна тебе признаться, что после чёрных белые мужчины кажутся ещё милей и родней.

- Это почему же?

- Да потому что ночью в темноте чёрного лица не видно, как будто рядом невидимка — жуткая картина!

- Ахахаха! Так ты бы свет включала… Зато секс какой!

- Это миф, что они все гиганты. Сильные и слабые бывают как среди белых, так и среди чёрных. Был ещё один слабак. Но по порядку… Однажды мы с однокурсницей сидели в кафе. К нам подвалили двое. Помню, что один был мулат, то есть не совсем чёрный. Красивый… Мы разговорились, и он пригласил меня… в общежитие. Куда же ещё? От института имени Лесгафта, он стажировался на спортивного медика. Звали Желиль, из Туниса. После приятной во всех отношениях ночи мне захотелось поиметь его в другой обстановке. У меня были ключи от квартиры моей соседки, которая работала в жилищном хозяйстве, и ей как большой начальнице предоставлялась служебная площадь. Эту квартирку мы использовали для интимных встреч. Туда-то я и пригласила Желиля. Он с настороженностью воспринял моё предложение: им не позволяется, дескать, посещать чужие дома. Но адрес взял и пообещал, что придёт в назначенное время. Я прождала всю ночь – он кинул меня. Больше я к нему не обращалась. После Желиля был перерыв в общении с чёрными почти полтора года. Не подумай, что у меня за это время не было секса.

- А я и не думаю, - отвечала я, смеясь.

- Потом ко мне приехала погостить Ирка из Москвы. И что ты думаешь? Первым делом повела меня в общежитие горного института, к студентам африканцам. Нас приняли хорошо – накормили ужином, потом я уединилась с одним красавцем Чарльзом. Он был в некотором подпитии, за счёт этого я отношу его скоротечный секс и не совсем хорошую эрекцию. Но он тем не менее мне понравился. Однако, после него появился другой и тоже по имени Чарльз, я звала его Чарли. Тот выложился на полную катушку. Я даже пригласила его к себе домой, чего никогда не позволяла в отношении с чёрными. Он прибыл. Тут я хочу сделать отступление и рассказать особенность африканских мужчин. Они никогда не только не платят женщинам, но и не делают им подарков.

- Да ладно! Так уж и все?

- За всех не скажу. Но те, кого мы с Иркой знали, были именно такими. И вот приезжает ко мне мой Чарли… с подарком!

- Да ладно!

- Протягивает с многозначительным видом и словами: «Я никому не делал подарков, но ты исключение…» - и протягивает на ладони кусок мыла!

- Хахахахаха!

- Нет, ты не смейся! Мыло, да ещё импортное, было тогда в дефиците. Секс с Чарли был великолепный. Раза два он ко мне приезжал. А когда заговорил о том, что хочет от меня беленького ребёночка, я поняла, что пора заканчивать свидания.

- А что так? Замуж за чёрного не захотела?

- Он уже начал рассказывать, из какой богатой семьи… Нет, это не моё! Трахнуться – да, семья – нет.

- А если бы забеременела? Ты предохранялась?

- Представь, Бог хранил. Ни разу не залетела. Это при том, что никакими контрацептивами не пользовалась, даже кондонами. Никогда! И не подцепляла никакой грязи… Вот так! – с гордостью произнесла подруга.

- Ну ты молоток! Больше у тебя африканцев не было?

- Этот был последним. Всё же белые милее во сто крат… 

- Ну, ещё не вечер…