Кавалеры, командоры и Великий Капитул

Надежда Секретарева
   "Кавалеры первой степени, командоры и кавалеры светлейшего ордена рогоносцев, собравшись в Великом капитуле под председательством достопочтенного Великого Магистра ордена, его превосходительства Д.Л. Нарышкина , единогласно избрали господина Александра Пушкина коадьютором великого магистра ордена рогоносцев и историографом ордена. Непременный секретарь граф И. Борх." - текст анонимного пасквиля.
   Пушкин А.С. в письме к графу Бенкендорфу пишет:" По виду бумаги, по слогу письма, по тому как оно было составлено, я с первой же минуты понял, что оно исходит от иностранца, от человека высшего общества, от дипломата."
   Почему письмо от иностранца? - потому что ни один русский такого написать не решился и за меньшее оскорбление царского величества людей ссылали в Сибирь.
   Почему от человека высшего общества? - только в высшем обществе, в самой его высшей части были известны некоторые альковные тайны и подробности царской семьи.
   Почему от дипломата? - надо очень хорошо владеть приемами дипломатической речи и выразить малым количеством слов обширное содержание.
   О содержании пасквиля писали многие интерпретируя его в разные стороны и масонский заговор, и масонские символы и так далее. Да, пасквиль являлся пародией на масонский орден и его символику, там же еще была особая печать с множеством знаков.
   Содержание анонимного пасквиля в России было напечатано только после Революции.
Отчего же такая секретность, если речь идет об ухаживаниях кавалергарда за чужой женой.
   Александр Сергеевич работал над историей Петра Первого, ему были открыты архивы и он по сути был историографом, кстати в донесениях о его смерти многие дипломаты так и называли его - историограф.

   В анонимном пасквиле Пушкина назначают  историографом ордена и коадьютором, то есть помощником великого магистра светлейшего ордена рогоносцев Нарышкина, потому что на тот момент Нарышкин был жив, хотя и очень плохо себя чувствовал, а рыцарские звание пожизненные.

    Господин-товарищ Щеголев открывает одну строку пасквиля и поясняет, что Нарышкин был мужем многолетней фаворитки Александра Первого, Марии Антоновны Нарышкиной, получая за это различные материальные блага. То есть Щеголев П.Е. видит намек на любовные отношения жены Пушкина с государем императором. Надо отметить, что друзья Пушкина восприняли этот намек, так, Тургенев писал брату, что в анонимном письме Пушкин был назван первым рогоносцем после Нарышкина, то есть намек на царя понят именно в том смысле, в каком он указан в пасквиле.

    А как там Александр Первый? Елизавета Алексеевна изменяла ему с Чарторийским, потом с Охотниковым, и Марья Антоновна изменила с князем Гагариным.
    А Павел Первый? Первая жена ему изменила. А вторую он подозревал и называл Николая, Елизавету и Михаила гоффурьерским отродьем. Да и сам Павел был рожден Екатериной при неясном отцовстве. Екатерина Вторая изменяла своему мужу, любовники известны.

     Елизавета Петровна была девицей , замуж не выходила, фаворитов перечислять не буду - не мужья
     Анна Леопольдовна мало времени находилась у трона.
     Анна Иоанновна была вдовой верной Бирону.

     Екатерина Первая изменила Петру с Вилимом Монсом, а Евдокия изменила в монастыре с Глебовым. И любимая Петром Анна Монс изменила Петру.

     Вот такой светлейший орден рогоносцев и нарисовался. Историографом , которого назначен А.С.Пушкин. Матерью Петра Первого была Нарышкина Наталья Кирилловна и упоминание ее фамилии добавляет неприличный оттенок связи Александра Первого с Нарышкиной М.А.

      Царская семья нарушает Божьи Заповеди, царские жены и матери распутны, следовательно власть не легитимна , сыновья не знают своих отцов. По сути это оскорбление династии и насмешка над поэтом, - пишите историю светлейших царственных рогоносцев.

      Граф Борх, непременный секретарь - это насмешка над бисексуальностью Петра Первого. Пушкин же насмехался над мужеской любовью, эпиграммы писал.


      Вот такой смысл заключен в анонимке. И поэтому царь назвал Геккерна гнусной канальей.

      А что Щеголев этого не увидел? Только одну строку? Щеголеву было достаточно одной строки, для создания своей концепции, остальное было лишним и ненужным для его версии, потому что разрушало ее.

      Я не понимаю, как этого не видят сейчас? И роман Петр Первый написан, и романы во множестве о царствовании Екатерины Великой. Но Щеголев отмерил от сих до сих и всё, и больше ни-ни. Тайный пасквиль. А ведь, именно, пасквиль привел Пушкина к барьеру