кактус на венере

Скучающая Провинциалка
Влюбись в меня в который раз.
Я ведь еще не дикобраз
И лучше всяческой домашней твари
Меня как будто бы распяли
Я без любви твоей как кактус на Венере
Не любишь что ли? Да кто тебе поверит
Я знаю, что под толстыми пластами
Любовь твоя еще живая
Завалы только разобрать
И кислородом дать ей подышать
Глотнуть водицы из под крана
Избавившись от этого капкана
Она воспрянет павшим духом
Мы столько бегали по кругу
Сходить с него смерти подобно
Да ты не морщься. Ты попробуй
Я ж не всегда советую херню
А я то что. А я тебя люблю
Моя любовь не умирала
Немножко в коме полежала
Но лишь услышала, что за окном весна
Очнулась сразу. Вот она
Смотри, какая.  Загляденье
На улицах сплошное наводнение
И солнце как начищенный пятак
Один ты хмурый. Как дурак
Другая завелась? Так что ж ты не худеешь?
А только все толстеешь и толстеешь
Любовь, когда она внутри,
Надолго отбивает аппетит ..