Колесница

Ирина Хохтер
Снова приснился другой мир. Но этот мир находится в очень большом отдалении от нашего, и по времени, и по пространству.
Вижу себя снова наблюдателем. Чтобы запомнить увиденное, прямо во сне записываю текст, словно это мой дневник. И поэтому проснувшись, вижу перед глазами страницу со своим почерком, и вспоминаю, что именно я видела.
Мне приснился бестелесный дух. Точнее, это было человекоподобное существе, почти ребенок, но его держат взаперти, потому что его тело не подчиняется физическим законам, а его разум не подчиняется законам людей.
И поэтому к нему приставили смотрителя (мать), а дух был проявлен в этом мире ребёнком - аутистом. Он парил в воздухе, с лёгкостью взмыл под потолок, и мать подошла и с силой ударила его по голове, от чего ребенок упал на пол и не смог подняться. После этого он стал разговаривать со мной из сознания в сознание. Его текст я и записала.
"Я дух, которых когда то создал мужчину и женщину разделёнными. Мужчину я создал в форме двух колес, которые могут двигаться куда угодно. Но у них нет направления. Сами по себе они находятся в хаосе и не могут следовать Пути. Женщину я создал колесницей, она имеет направление и может следовать ему, но у нее нет никакой возможности передвигаться самостоятельно, поэтому она также не может следовать Пути.
Поэтому они должны найти друг друга, чтобы иметь направление и иметь возможность двигаться, только тогда у них появится возможность следовать Пути.
Но затем я объединил человека в единого мужчину и женщину.
Такое существо одновременно является и колесницей, и колесом, и может самостоятельно двигаться, иметь направление и следовать Пути"

14.03.2024