Случайная связь

Врангель Ноябрь
Звук гораздо важней смысла, когда говорят тела.
Можно уточнительно добавить, что в реальном контакте в действительности общаются лишь тела, тогда как артикуляция всякой вроде бы осмысленной речи в самом деле находится далеко на втором плане.
В этом аспекте можно рассматривать самое яркое общение человека, то есть сексуально эротическое, или сексапильно чувственное, имеется в виду истинное, а не принудительно-взаимовыгодное, на основании некоих общих практических интересов, как самое настоящее и честное из всех возможных доступных.
Истинное общение в любом случае предполагает разговор тел, поэтому в этом ключе можно понять смысл и замысел так сказать нестандартной ориентации, когда взаимный интерес рефлексии, базирующейся конечно же на структуре и биологической основе тела, ненавязчиво перерастает в тактильное общение.
Думается, здесь нет никакой странной ненормальности, более того, это обыкновенная истинная человечность, когда репродукция животного начала отступает назад, потому что всё же человек это не корова или лошадь.
Тела говорят и у супружеских пар, однако этот разговор не всегда увязан с общим знаменателем единения относительно устройства мироздания в бытовом и бытийном смысле, так как очень многие пары основываются в своих вроде бы искренних отношениях на неких виртуальных предположениях - как всё это должно работать.
По этой причине случайная связь достаточно часто несёт тот неповторимый ореол романтизма и состояния счастья, который в ином случае недостижим по той простой причине, что он в некоторой степени программирован именно неслучайностью.