Грусть по дочке Ане

Никола Сивинский
Реквием Ане. Стихи

Прошло уже немало дней
Как ты ушла в небытие
А мы грустим, и мы страдаем
В душе моей тоска и грусть
Как в сердце раненом занозою застряли
Теперь тебя я понимаю
Ты не могла предстать пред Богом
Свое израненное сердце
При жизни ты страдала долго
Жила ты долго, с болью в сердце
И очистительный огонь
Сжег тело вместе с сердцем
Изрезанными хирургами в Закамске
А я сейчас как птица
Лечу с израненным крылом
Над морем я бушующим
А наверху гроза гремит
И молнии сверкают
В душе моей, тоска и грусть застряли
Ручьем из глаз моих, уж слезы
В бушующее море льются
А там вдали, темнеет суша
А до нее немало времени лететь
И сил почти что нет
Израненным махать крылом
Уж я промок насквозь
Осталась лишь надежда
Что там, на суше, я ее увижу
Там Рай, она там ангел
Прости меня, что мало я тебя любил
Что мало баловал тебя
А ты пока что рядом с нами
И нас своей любовью охраняешь
Тебя мы любим
Тебя мы будем помнить
Спи спокойно
Мир праху твоему.