Дорогие выпускники!

Алевтина Бирюкова
   Я,   БИРЮКОВА ЭЛЬВИРА ПАВЛОВНА,   ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВЫПУСКНИКАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И  СЧАСТЬЯ.
По многочисленным просьбам начинаю вновь публиковать рассказы из  сборника «Проза жизни школьного учителя» о    жизни учителей и учеников  второй половины 20  и начале 21 века.    Правдивые рассказы о ставшей для меня родной школе, что на окраине небольшого города Балашова, ее руководителях и рядовых  учителях. Возможны публикации о тех же учителях с вашими изменениями и  дополнениями. Я простой  школьный учитель с большим удовольствием  вспоминаю годы работы в школе. К сожалению, время повернуть назад нельзя. За прожитую жизнь я не научилась водить автомашину и тем более самолет, хорошо рисовать, писать музыку или стихи, ограничиваюсь небольшой прозой.  Прожитая жизнь растянулась на два века: двадцатый и двадцать первый.  В жизни было много хорошего и плохого. Но для меня любимой  осталась школа с ее учениками и  география. Эту любовь  я пронесла через  долгие годы, за что  благодарна судьбе.         Саратов. Март 2024 года.