Ностальгия

Алексей Михеев
Маршрут я помнил хорошо, ведь ходил им пять лет подряд в универ. На ногах — новые «готичные» ботинки с пряжками, на теле — новая футболка «Black Sabbath», в кармане — новый железный медиатор. За спиной — басуха «Зомби», которая переживет даже ядерный апокалипсис — будет бубнить лишь адовее и злее.

Так уж вышло, что медиатор и футболку с али-экспресса я получил в постамате и на почте прямо в день движа — сразу, как пришли. У меня постоянно случаются такие курьезы.

Сам район преобразился за двадцать лет. Больше стало высотных домов с длинными фасадами. Уже не звучат на улицах выстрелы. Впрочем, может, это они еще не звучат...

Между тем я пришел в кафе «Сказка». Тут происходило странное комбо из ряда мероприятий: готический «свободный микрофон» Дениса Селиванова, который также купил у меня последний экземпляр предыдущей книги; чей-то день рождения; попсовый дискач от хозяев заведения и встреча выпускников педвуза, организованная мной.

Попсовый дискач причем сменял стихи, рок-караоке и выступления артистов рандомно. Орг был бессилен в этом вопросе. По залу ходили черные готы вперемешку с кавказцами. После нашего с Валерой «кавера» на «Type O Negative» (вокал с басом под минусовку) могли идти песни про чудесный кавказский край и ностальгические поп-хиты из девяностых...

Это было незабываемо! Особенно в связи с тем, что мне пришлось полвечера просидеть еще и на звуке: местный «звукарь» не умел даже переносить файлы на ноутбук с флешки! Я перетаскивал и группировал минуса артистов, а также слегка регулировал флажки уровней громкости, находясь в полном ахуе! Но, конечно, угара такого уровня я давно не припомню, если вообще он был. Хотя скорее всего, если порыться в памяти, бывало и не такое.

Память как раз и напомнила, что где-то двадцать пять лет назад я впервые читал на публику прозу здесь же, в Перово. Преподаватель детской литературы задала нам сочинить сказку. Я долго не мог приступить. Потом в какой-то момент поймал вдохновение, щекочущее под ложечкой, и всё написалось само. Думаю, моя сказка оказалась самой драйвовой. Ей аплодировали, и мне понравилось чувство, которое я испытал в тот момент. Остальное уже история...

Приятно было вновь увидеть знакомые лица спустя двадцать лет! Тут и Ирина, с которой обменивались метал-дисками. И Настя, и Лена, и кто только не пришел. Филфак на то и филфак. Парней тут меньше.

В общем, буря хаоса и впечатлений от неконтролируемого ****еца — это и есть настоящий рок-угар и та самая «power life», к которой призывает в своих подкастах мудрый старец Джоуи ДеМайо... Мы еще встретимся, друзья!