Комментарий к часу ик

Павлиний
Лебезю или лебежу? Это я за свой опус про Навального, с такой формулировкой лебезения перед властью, получил отписку. Теперь вот за поклонение перед Путиным послан в биомусор. Над первой отпиской я посмеялся, там товарищ настолько же многообразован, насколько малодалёк. А вот вторую отписку от друга детства, которого телом чувствуешь не смотря на расстояние и время, проведённое в отсутствии, хочу прокомментировать.

Во-первых, вот это стремительное сразу посылание, не разобравшись, не пронявшись, не хотя бы подождавши моего ответа, - это чертовски страшная штука, приговор без суда, истина очевидна: вешать. Да и в общем-то что бы я ему не ответил, глаза его и мозг его не готовы ни смотреть ни обсуждать. Осужден и точка. Но это ладно, это понятно, порог вменяемости пройден, и понятно к чему это ведёт.

Но где же он увидел поклонение Путину? Я рассказал свою историю. Это моя история. Моей жизни история. Как её у меня отнять. Расскажи свою историю. Путин рассказывает свою. Зеленский свою. А я свою. Зачем мне чьи-то высшие принципы, в буквальном смысле приговоры что хорошо, а что плохо? Ни в одном из них нет ни добра, ни зла, а есть только желание влавствовать. И вот он попался с головой в один из таких омутов.

Смешно думать, что если сейчас, после выборов, объявят мобилизацию и меня призовут, я буду грызть ногти и вопить бля зачем я за него голосовал. Ну дураком же надо быть, чтобы не понимать, что эти выборы даже не блеф уже, просто театральное представление, хочешь сходи съешь пирожок, хочешь не иди. Так зачем же я это делаю? А вот не поверите, с единственным намерением, ну а какие ещё у меня могут быть намерения, будто вы меня не знаете, помыслы мои чисты и святы, чтобы поскорее весь этот кал закончился. Мой акт голосования будет таким минус единицей зла, я сделаю это с добром. И плевать что власть хочет только власти, Путин получит от меня божественный подарок, мою единицу света.