Настал час ик

Павлиний
Завтра-послезавтра пойду проголосую за Путина. Ни разу никогда не ходил голосовать. Настал час ик, момент, когда мой букашечный крестик решит не мою судьбу, она уже решена, а чью-то чужую. Причин такому моему обдуманному уже после интуитивно вчера вспыхнувшему желанию предостаточно.

Моя жизнь после 24февраля22 круто изменилась, нельзя сказать в какую сторону, она круто повернулась ко мне, вошла в меня, возвратилась, сделав меня сильнее минимум в два раза. Две тюрьмы, пять судов, две условки явились прямым следствием 24 числа и подарили мне кошмарные сны, панические атаки, паранойю и запойное пьянство. Одновременно они освободили меня от ложных представлений о справедливости, правах, и от страха вообще быть. Не утверждаю что система отпустит меня, но те чувства, то понимание, та способность ценить не иллюзорные ценности а те которые у тебя под ногами, наконец та любовь, та полнота жизни, которыми я сейчас наслаждаюсь, возможно, это большее, что мне дано и большего не надо. За два года я сочинил стихов больше, чем прошло за это время дней. Стихи моя стихия, моя, а не моего читателя, и я в ней сейчас бултыхаюсь как ребёнок.

Если бы не 24.02.22, я бы так и сидел в гнилом фейсбуке, плевался бы там, называл себя русским, но невзначай верил бы пидарасам, натуру которых вскрыло это магическое число. Оно на многое мне открыло глаза, с первого дня, когда появился мем "мне стыдно", скаковой накуй куя мне должно быть стыдно что я русский. Хорошо что этого слабачества во мне не было априори. Так я начал разбираться в причинах конфликта.

Так же существенным косвенным толчком к решению послужила вчера узнанная мною новость о том, что Арестович сбежал от тирана Зеленского, как когда-то Курбский от тирана Грозного, а Алексей Чадаев, по моему умнейший на сегодня человек в около и внутриполитического ансамбля, не сбежал от Путина.

Ну и последнее, может пирожками будут угощать, сдоба у нас вкусная, набью ими карманы. А на биометрию плевать, коли она будет, я и так уже в четырёх местах отпечатан.