Таврида Часть вторая Глава четвертая

Андрей Куракин
Я пришел после обеда на корт и увидел своего соперника.
Рослый африканец дружелюбно улыбался, всем своим видом излучая жизнерадостный настрой.
Как то даже неловко было его обыгрывать, но спорт - жестокая штука.
После проигранного матча он, похоже, нисколько не расстроился, а я, наконец то, получил возможность применить на практике свой английский.

А еще ко мне подошла симпатичная девушка с микрофоном и здоровый верзила-оператор с камерой.
Впервые в жизни у меня брали интервью.
Когда оно закончилось, я попросил телефончик у красивой корреспондентки, но она лишь задорно улыбнулась и ушла.
«Ну и дура», беззлобно подумал я, глядя ей вслед. «Могли бы неплохо провести время».

Я был на пике своей формы.
Тестостерон будоражил кровь и я готов был совокупляться со всякой симпатичной девушкой или женщиной.
Отказ с их стороны казался глупым и неразумном.
Когда же еще, если не сейчас?

Но жизнь продолжалась и вокруг был удивительный и прекрасный мир тенниса.
Сообщество любителей этой игры - как своеобразная каста людей увлечённых одной страстью.
Здесь свой «сленг» и неписаные правила.

Если красивая девушка является теннисисткой, то при условии, что ты тоже играешь в теннис, твои шансы познакомиться с ней просто стопроцентные.
В этом я убеждался уже не раз.

Вот и сейчас, передо мной шла эффектная девчушка с теннисным рюкзачком  на спине. Возле входа в гостиницу к ней пытались «подкатить» два пижона в модном прикиде, но она даже не удостоила их вниманием и гордо прошествовала мимо.
Возле лифта я догоняю ее.
- Привет.
И она с улыбкой отвечает мне, хотя мы не знакомы, только потому что у меня в руках большой теннисный баул.
Мы - теннисисты и принадлежим к одной касте.

- Я - Алексей.
- А я Агния.
Мы болтаем на околотеннисные темы и когда лифт останавливается на ее этаже, я чувствую, что не могу вот так просто расстаться с этой красоткой и выхожу вместе с ней, хотя мне надо на этаж выше.
Я провожаю ее до двери номера, перебирая в голове варианты, как нам продолжить знакомство.
Девушка  сама даёт мне повод, жалуясь на боли в спине.
- Специальная мазь и массаж, - тут же авторитетно заявляю я.
Агния недоверчиво улыбается.
- И что? Помогает?
- Послушай, я вырос в лечебном санатории. Бросай свою сумку и пошли ко мне.
Она колеблется и я выкладываю ещё один аргумент:
- У меня самого были адские боли, а сейчас все как рукой сняло.

И вот уже мы у меня в номере.
Агния, стеснительно отворачиваясь, стягивает тенниску и юбочку, расстёгивает лифчик и, прикрывая грудки ладонями, укладывается на живот.
Нет ничего более восхитительного, чем обнаженная длинноногая девушка в одних трусиках лежащая на белой простыне.
Это - всегда шедевральное зрелище.
Жаль, что я не художник, чтобы запечатлеть эту, почти античную, красоту.
А когда начинаешь втирать ладонями в атласную нежную кожу ароматное масло, то жизнь вообще кажется одним сплошным безумным карнавалом.

Начиная со спины, я массирую своё новую знакомую, причём, при наклоне вперёд мой окрепший «дружок» трется о ее бёдра.
После спины наступает очередь попки.
Такой упругой и аппетитной, что я едва себя сдерживаю.
По некоторым признакам  замечаю, что Агния тоже уже не так спокойна.
И когда я запускаю пальчики под ткань трусиков, она сдавлено шепчет:
- Лёша, я же не железная.
Перевернув «пациентку» на спину, стягиваю трусики и начинаю целовать чисто выбритый лобок.
Похоже это именно то, что мы оба хотели.
Выгибаясь навстречу, она издаёт такие сладкие стоны, что я сам завожусь не на шутку.

- Да, да... возьми меня, - шепчут алые губки.
И когда мой «дружок» проникает в узкую горячую щель, то с такой силой обхватывает меня ногами, что я отдаю должное ее тренеру по физической подготовке.
Во время оргазма эти усилия становятся ещё больше и я думаю о том, что спортсмены должны трахаться только со спортсменами, чтобы в отношениях была гармония, а не травматизм.

Я успеваю вытащить своего дружка и кончаю прямо на ее спортивный животик.
Мы лежим рядом расслабленные и опустошенные.
- Как спина? - интересуюсь я, склоняясь над ней.
- Гораздо лучше, - улыбается Агния,  подставляя губы для поцелуя.
- Надо бы закрепить успех, - решаю я и, повернув боком, снова вхожу в это тренированное восхитительное тело.

Странно, ещё час назад мы не были знакомы, и вот уже трахаемся как заправские любовники.
И все благодаря теннису.
Даже сосет она по особому. Я бы назвал атлетично.
До последней капли.

И почему вокруг секса и эротики возвели столько запретов  и условностей?
Ведь это вполне естественный процесс, материализующий на практике, влечение индивидов противоположного пола друг к другу.
Современный бешеный ритм жизни совсем не оставляет места для длительных ухаживаний и долгой прилюдии.
Это вовсе не означает, что надо бездумно совокупляться.
Просто вся романтика спрессовалась в некий энергетический концентрат, стала более насыщенной и качественной.
Порой достаточно одного поцелуя, но настоящего, чувственного до дрожи, чтобы понять - вот твой человек.

Когда Агния уходит, я ощущаю опустошение,  как после напряженного матча.
Вот только неясно выиграл я или проиграл?