Кто вы такие?

Спас Великороссийский
 Послание последователям  аврамических религий, а по сути Иудейских.
  Я - Исса! Я - Махди! Я - Машиах! обращаюсь к вам с миром и смеюсь над вами, когда читаю то... Что Я должен сделать чтобы вы приняли Меня в этом грязном, запущенном,  чудовищном мире.
   Почему мне смешно? Да кто вы такие? что указываете Мне что Я должен сделать чтобы вы - безрассудные ибо приведшие Мир  к пропасти приняли Меня - явившего Всевышним.
  Вы слепые и глухие к Истине! Писания ваши для Меня - обветшали! вы жили  по своим писаниям тысячи лет(!!!) и остались грешниками, посмотрите на этот чудовищный мир - мир Мошенников, Негодяев, Преступников, Воров и Извращенцев.
   А теперь, для евреев, которые даже не опознали и не приняли Христа-Спасителя!  Я должен! видители, оказывается, пройти через какие-то золотые ворота!?, победить гога-магога!?, построить третий храм!?, хочется добавить - а личики вам повидлом не намазать? может круглый счёт открыть швейцарском банке каждому еврею или иудею, как вас и кто знает?
   Того же примерно ждут мусульмане от Махди,  каких-то примет!? и свершений!?. Вот, например,  Я явлюсь перед стадом ослов и скажу "Я - Махди примите Меня" уверен, что ослы на меня будут смотреть очень внимательно, будут о чём-то думать, может ждать морковку, которую я вытащу из кармана.  Ваша реакция!!!, уверен, будет хуже или вообще никакой, похоже посмотрите как на сумасшедшего. Я не достану вам из кармана чебуреков. 
  Теперь насчёт христиан,  не стал вспоминать чего они ждут от Христа-Спасителя, в каком виде должен явиться? Может с облака? может с молнией? ночью или днём? и так далее.
   Это всё на анекдот похоже, когда человекоподобные существа, доведшие Планету до скотского состояния, указывают Христу, Махди и Машиаху в одном Лице - Лице Господа, как Он должен явиться? и что сделать? чтобы вы, ждущие скорее манны небесной, чем Истины и Правды о самих себе!!! приняли Его - Посланника Господа.
   Так посмейтесь же со Мною до слёз!
    Как написали ваши горе-мудрецы - так и получили.
 Ослы, бараны, амёбы и прочие Творения Аллаха, служат Ему напрямую, строго выполняя свои функции.
  А кому служить вы?
   Я скажу кому вы служите?
 Имя ему са-та-на!