Азбука жизни Глава 9 Часть 244 Не держи в узде

Тина Свифт
Глава 9.244. Не держи в узде

http://proza.ru/2024/03/16/1186

- А можно изучить твои золотые россыпи, чтобы и другим было понятно?
- В чём их преимущество перед мыслями других, Диана?
- Да.
- Уникальность природы, Виктории.
Соколов хотел защитить, прикрываясь улыбкой. Он прав. При моей удивительной лени, я могу говорить даже себе правду,  вдохновляясь только тогда, если кому-то очень хочется, чтобы я оскорбилась на их обычную неосознанную зависть или неприкрытую хитрость.
- Всё проще, Эдик. Абсолютное безразличие к недостаткам и чьим-то "достоинствам". Гёте, как гений, верно заметил, что все мы талантливые и гении, но кого-то съедает желание превосходства над другими.
- А ты имеешь свойство, при своём уникальном пофигизме, видеть и объяснять себе всё и всех?
- А ты ещё сомневался, Соколов?
- На сцене, конечно, нет. А вот в жизни иногда твоя проницательность удивляет.
- Не держи свои мысли в узде.
Диана так сказала, что все невольно рассмеялись, даже испанцы. А Майкл смотрит на меня с пониманием. Он сразу осознал, ещё в Калифорнии, когда я ему помогала заключать договора. Мои интонации и тембр голоса настолько влияют на собеседников, что я этим часто пользовалась. Однако со временем появился жизненный опыт рядом с природной мудростью. Вот и держу мысли в узде.
Приятно, что подлетаем уже к Лиссабону. Хорошо, что у испанцев здесь дела. Не хочется деток лишний раз тревожить. Через неделю отвезу их к океану, на виллу, и поживу там с ними. Могу я устроить себе отдых и дать возможность расслабиться Альбине Николаевне. Она уже привыкает к частым перелетам. Но не хочет, чтобы её внуки росли без мамочки.

http://proza.ru/2024/03/17/326