Настало время

Роман Огнев
Ироническая поэзия

НАСТАЛО ВРЕМЯ

Уходят месяцы, года.
Мне не вернуть их никогда.

Уже не за горами старость.
Немного жизни той осталось.

Ведь сыпется уже песок.
Бабу посношать не смог.

Хоть она мне и «дала».
Такие вот уже дела.

Просто не хватило сил.
Белый свет уже не мил.

У меня паршивый вид.
Будто подцепил ковИд...

Всё, что я у бабы смог,
Это посмотреть меж ног.

Привлекает взор мой «киска».
Не видал давно так близко…

Раньше нравилось мне, братцы,
Часто с бабами сношаться.

Все охотно мне «давали».
Кто-то отказал ? Едва ли.

А теперь у баб всех стать
Стала мало волновать.

Даже если в неглижЕ.
Видно, старый я уже.

Вдруг пришла ко мне беда.
И, похоже, навсегда…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Видимо, пора жениться.