Фу-фу-фу!

Дориан Грей
Фу-фу-фу!

Никогда не скрывал: мировоззрение мое дало прочную осадку на патриархальном фундаменте. Не страшны ему, мировоззрению моему, капризные дожди, ледяные ветра и зыбучие пески – какой бы напастью не обращался воинствующий феминизм за окном.
Но человек я любопытствующий, гносеологически активный, и, поскольку у каждого социального явления есть свои три кита: мотив, посыл и бенефициарий, я, влекомый жаждой докопаться до сути, нет-нет да и выгляну в окошко, пролистну страницу-другую девичьих откровений, будь они боевыми воплями, отчаянными стонами или бессильным шипением.
Причины (мотив) агрессивного лесбиянства очевидны. Современный тренд направлен на разрушение социальных устоев, упразднение традиционной семьи, дискредитацию роли отца и матери в воспитании подрастающих поколений и прочие вкусности, что принесут неоспоримые «ништяки»: отупение масс, упрощение управления толпой, снижение рождаемости, прореживание и ослабление «поголовья скота», прогнозируемую и направляемую селекцию и, как результат, - создание сияющего общества нового типа, где нет места непредсказуемым социальным противоречиям, где все войны, эпидемии, революции включены в церковный календарь и проводятся планово на благо хозяевам нашего мира, а бессловесные исполнители счастливо пускают слюну и ждут своего часа в забойной очереди.
Бенефициары тоже хорошо известны и уже стали общим местом в современной публицистике. Настолько общим, что имена и фамилии конечных обретателей прибыли перестали обозначать конкретные генеалогические древа, а стали наименованиями нарицательными. И вот там, на верхушке пирамиды, уютно расположились именно семьи – традиционные, патриархальные, с вертикальной иерархией, с разветвленной структурой, потому что все естественное, природой определенное оставляем себе, а всякие инновации социальной инженерии, отдающие такой жутчайшей геномодификацией, что любой здравомыслящий лось рога воротит, - это все любимому стаду.
Ксендзы, как мы помним, охмуряли Козлевича «под сладкий лепет мандолины», чтобы забрать «Антилопу». На вопросы кто и зачем охмуряет наших женщин с такой же четкой однозначностью ответить нельзя, но, поверьте, ксендзы к этому процессу тоже руку приложили. Так что оставлю мотивы и бенефициаров на откуп конспирологам, меня же в феминистических «думах о мальчишах-плохишах» больше интересуют посылы, то бишь поводы.
Посыл у каждой воинствующей лесбиянки свой. И было бы некорректно, плоско и неуважительно объяснять все тривиальным недотрахом. Не сексом единым жив человек. Тут, конечно, вмешивается Карлсон со своим бессмертным «Малыш, ты что, с ума сошел? А чем же еще?», но признаемся откровенно: в наше время интимные вопросы решаются с такой чарующей легкостью, что вряд ли могут послужить поводом для чьих-либо фрустраций.
Нет, современные посылы женщин об отказе от мужского присутствия лежат в плоскости отношенческой. Реконструкция гендерных функционалов, ролей, обязанностей и возможностей пронизала социальные структуры от дымохода до подвальной гидроизоляции. Социальные инженеры вручили женщинам занятную игрушку, которая зовется «самообеспечение», чем замутили разум, исковеркали души, перепластовали тела и увлекли в лукавые сети мнимой независимости. Другими словами, сбили наших милых дам, боевых подруг, верных спутниц с пути истинного; глуп и самонадеян тот мужчина, который вознамерится женщин на путь истинный вернуть. У меня, во всяком случае, нет такой цели. Просто наблюдаю с любопытством, присущим любому писателю.
И вот, в рамках моих наблюдений, попалось мне на глаза простенькое эссе, примечательное не глубиной, а типичностью, «усредненностью». Целиком и полностью соткано оно из розовых стереотипов, что не могло не привлечь мое внимание.
Начинает автор (чтобы быть «в дискурсе», можно воспользоваться феминитивом «авторка») с традиционного сетования на успешных мужчин за сорок. Дескать, сторонятся они, такие-сякие, длительных отношений, подразумевающих ответственность. И действительно: рублем можно решить любые бытовые вопросы – постирают, уберут, приготовят люди приходящие и специально обученные. Сделают это быстрее, лучше и мозг не вынесут.
Права авторка? Никаких вопросов – права.
А далее по списку: не пора ли, друзья мои, замахнуться нам на отношения, понимаете ли, интимные. Оказывается, и вопросы сферы сексуальной успешный мужчина за сорок решает все тем же рублем, причем с неменьшей эффективностью, чем бытовые. Права авторка? Монументально права!
И вот теперь барышня задается вполне себе резонным вопросом: «А чем я хуже?»! Его задавали и Фрекен Хильдур Бок голосом Раневской, и товарищ Сатанеев голосом Гафта. И приходит барышня к предсказуемому выводу: да ничем! Успешная дама за сорок тоже может рублем решить вопросы и бытовые, и интимные. Все, свобода попугаям, руки развязаны, пред мужиками никакого пиетета, хватит их чествовать, айда их честить!
Далее вольный парафраз статьи в нескольких аксиомах. Мужики в быту вредны, стульчак не опускают, носки разбрасывают, храпят-пердят-чавкают, в носу ковыряют и яйца чешут прилюдно, кормить-поить их надо, а что взамен? Сомнительный секс с прелюдией в виде «расшевели меня» - а это вообще фу-фу-фу (дословно)! А ведь барышня может двадцатидвухлетних подростков развращать при том, что даме всего-то шестьдесят пять. Вот, гляньте на мое фото, зацените, как я восхитительно выгляжу. В качестве доказательства прилагается иллюстрация к обзору «Интервью с секретарем жилищной конторы» - очень взрослая мадам, грустно взирающая в объектив из-под огромных роговых оправ. Вывод: одиночество женщину не тяготит, наоборот, идет на пользу и всячески украшает. Аминь.
И, по сути, возразить-то нечего… Больше скажу: я автора статьи всецело поддерживаю. И не только я. Есть в арсенале моей жены отличная фраза: «Бананы, Ваня, бананы!»… А нет, не эта, другая: «Я взрослая женщина, я родила двух детей, могу делать, что хочу». Золотые слова!
Вопрос о том, что делает шестидесятипятилетняя барышня с мужчинками чуть за двадцать, я оставляю за скобками. Очевидно, тут как в гейской теме: сомнительное удовольствие на любителя и только для пассивной стороны. Чем бы, как говорится, не тешилась. И к одиночеству женскому вопросов тоже никаких не возникает: если ты завещанное природой выполнила, если двух детей родила и воспитала, то покупай себе велосипед, катайся по улицам Праги, тырь конфеты в продмаге, прямо в постели кури папиросы и далее по тексту песни «Старая стерва» в исполнении Зои Бень. 
Вопрос у меня другой… Мужиков-то зачем хаять? Ну, не врубаешься ты в это удовольствие, не твое это, не в коня корм, в другом счастье обрела, зачем весь женский род совращать? Загнул я, конечно, со «всем женским родом», прочитают эту обиду одинокой дамы единицы, от силы – десятки. Но ведь поверить могут – все так логично изложено, что даже я поверил. Прихожу к жене, говорю: гони меня прочь, в быту я вреден, пользы от меня никакой и даже в сексе исхожу из позиции «расшевели меня». Фу-фу-фу! А она такая: нет, не прогоню, и не надейся…
В общем, как говорит один сетевой персонаж психолог Жорик, я мог бы с Вами согласиться, но в этом случае мы оба будем не правы.