Худшие люди пред Аллахом не думающие

Хамзат Фаргиев
Пророк Мухаммад (САС) говорил:
«Не отрекайтесь от ваших отцов,
ибо тот, кто отрёкся от своего отца –
неверующий» (аль-Бухари, Муслим).

Некий Nemo без единого комментария выставил в facebook скриншот, в котором приводится утверждение классика ингушской словесности И. Базоркина из его романа «Из тьмы веков». В нём он упоминал этническую группу ингушского народа – орстхой, (!) отдельно от ингушей и утверждал, что ингуши в XIX в. не уезжали в Турцию. Его слова пролились бальзамом на сердца истовых сторонников раскола ингушского народа. Им неймется представить орстхой (карабулаков) самостоятельным народом в корыстных интересах дудаевско-кадыровской нечестивой шатии-братии и ее фанатов из ничтожно мизерной доли орстхой Ингушетии (РИ). По недомыслию или неразумению некоторые ингуши этих отщепенцев возводят в ранг чуть ли не главных виновников аншлюса-2018 – передачи части ингушской территории Чечне, и вообще раскола ингушского народа.

Такие утверждения явно на руку алчной, лживой и подлой ичкерийской своре, с конца 80-х гг. XX в. проводящей гнусную политику раскола ингушского народа и захвата его земель. У авторов этих раскольнических бредней начисто отшибло память, и они «не помнят», что во время осуществления рейдерского аншлюса-2018 РИ возглавлял не орстхо. Также они «запамятовали», что подавляющее большинство членов парламента РИ и министров, членов Совета Федерации и Госдумы от РИ, яростно – делом, словом и голосом, выступавших за аншлюс-2018, были не орстхой, что кляузу на собственный народ в Конституционный суд РФ накатал и отправил не орстхо, а фаьппи - глава РИ из другой этнической группы. Пора уже прекратить эти аморальные и безмозглые речи, всецело подыгрывающие нечестивой пропаганде ичкерийцев и экс-ичкерийцев, ныне заправляющих Чечней.

Обвинять И. Базоркина за наличие в его романе утверждения, которое создает представление о орстхой как самостоятельном народе, было бы крайне несправедливо, ибо многие архивные документы в то время, когда Идрис писал свой роман, были под «замком», то есть недоступны для ученых, журналистов и писателей. К тому же следует учитывать, что в ту советскую эпоху еще не было исследований Марем Ялхароевой, М. С. Дзауровой, Н. Полевого («Ингушская диаспора в Турции») и других ученых. Они, опираясь не на ичкерийскую лживую и двуличную трескотню, а архивные документы и видеоматериалы о ингушской диаспоре на Ближнем Востоке, в том числе и в Турции, поездки в этот регион в научных целях, засвидетельствовали, что там представлены все этнические группы ингушского народа, в том числе и орстхой. Они все, без исключения, относили себя к ингушскому народу, не разделяясь на этногруппы. И в настоящее время все они также позиционируют себя, как гIалгIай – ингуши.1

Автор скриншота откровенно проявил свою нечестивость, которая состояла в том, что он от утверждения И. Базоркина о орстхой как самостоятельном народе перебросил мостик лживости, лицемерия и подлости к его письму – протесту против вайнахизации, усиленно насаждаемой власть имущими и учеными Чечено-Ингушетии. Вторую часть скриншота его автор начинает с таких слова из этого письма: «Под такими именами мы вошли в историю…», т.е. чеченцами, орштхоевцами и ингушами, как написано в первой части скриншота – цитате из романа «Из тьмы веков». Однако этот подленький лжец и лицемер «забыл», что в этом письме ни разу не упомянуто слово орстхо. Тем не менее он, опираясь на авторитет писателя, стремится протолкнуть ичкерийскую дебил-идею о самостоятельном народе орстхой. Во-вторых, этот лжец не привел ни единого слова из протеста Идриса Базоркина против вайнахизации, т.е. против замены названий ингушей и чеченцев на явно ассимиляторское наименование – вайнахи, за котором проступает ассимиляция ингушей.2

Такого же двуличного и подлого характера и четвертая часть скриншота с картой,  изготовленной на коленках провокаторов. Они состряпали ее для того, чтобы создать у читателей представление о том, что чеченцы, карабулаки (орстхой) и ингуши – это три отдельных народа. При этом паскудные и невежественные провокаторы не посчитали нужным привести ссылки на источники данной карты. Хотя в первых двух частях этого скриншота они были указаны. Подобная карта, т.е. вырезка из нее, мне не попадалась на глаза. Значит, она - свидетельство надувательства и отсутствия у ее изготовителей совести, благородства и порядочности. Хотя было бы большим заблуждением говорить о порядочности подобного сорта людей, ибо, как писал неизвестный автор, «Подлецы подобны мухам – никак не могут жить без дерьма!..»

Радетели о народе орстхой, создании Орстхой Мохк (Край), в том числе и власть имущие Ингушетии, содействовавшие Аншлюсу-2018 и ныне безмолвствующие в ответ на нечестивую пропаганду и территориальные притязания экс-ичкерийцев, фактически являются проводниками алчной, лживой, двуличной и подлой политики ичкерийцев и их преемников против ингушского народа. Как всегда, ичкерийские и экс-ичкерийские деяния и паскудные верещания о народе орстхой и Орстхой Мохк завершались не (!) образованием орстхоевского народа и отдельного субъекта - Орстхой Край, а передачей Ичкерии, а затем ЧР ингушских территорий. Такова истинная цена нечестивой политики, лживого и паскудного словоблудия ичкерийцев и экс-ичкерийцев, а также их ингушских подельников – лизоблюдов. Ингушам, в том числе и орстхой, надо осознать эту горькую истину, не имеющую ни малейшего отношения ни к исламу, ни братству.

Вся эта ичкерийская трескотня и гнусная возня дает мне право швырнуть в лицо ее авторам - цIурхой (провокаторам), слова правды о нечестивости их деяний. В своем демарше против сих персон опираюсь на изречения пророка Мухаммада (САС), который сказал: «Говорить правду о бессовестном человеке (!) (открыто предающемся большим грехам) не является злословием». Также пророк Мухаммад (САС) изрёк: «Сказать правду (!) о нечестивце (явно совершающем тяжкие грехи) не является хулой».3

Следовательно, я, говоря истину о деяниях и блуде языка автора скриншота и его наставников – власть имущих и идеологов независимой Ичкерии и верноподданной ЧР, троллей-вралей и блоггеров-паскуд, по отношению к ингушскому народу, не злословлю и не возвожу на них ни грана хулы. Я всего лишь констатирую неопровержимые факты их открытой приверженности нечестивости речей и деяний. Они, как свидетельствовал пророк Мухаммад (САС) - «нечестивцы (явно совершающие тяжкие грехи)». К их тяжким грехам в рассматриваемом случае, других речах и деяниях за последние 35 лет против ингушского народа относятся их алчность, гордыня, лживость, лицемерие и паскудство, подлежащие наказанию согласно предписаниям ислама. Коран и Сунна носителей этих пороков именует «топливом для ада».

Наличие упомянутой выше неточности в романе И. Базоркина «Из тьмы веков» ни в коей степени не умаляет его художественной ценности. Все мы, в том числе и я – родом из СССР, в котором были мало доступны архивы, невозможны поездки в Турцию и другие государства в научных целях и буйствовала лживая и двуличная пропаганда о дружбе народов, о добровольном вхождении покоренных народов в состав Российской империи.

Также российская пропаганда преподносила исход ингушей и их составной части - орстхой, в Турцию делом добровольным. Но на самом деле данный процесс вершился принудительно - под давлением различных обстоятельств, делающих невозможным их проживание в Отечестве из-за ужасающе жестокой национально-карательной политики царизма. Именно по этой причине часть ингушей, в том числе и их неотъемлемая доля - орстхой, покинула отчий край, административно-насильственным образом и обманом выдворенная самодержавием из России в Турцию.

Находятся и недотепы, утверждающие, что в Турцию «многие орстхой ушли, чтоб не служить царю, а оставшиеся прогнулись под царя и они до сих пор не разогнулись». Однако, как ранее было отмечено, их уход в Турцию не был добровольным делом, а административно-принудительным актом. Вопрос о том, чтобы «не прогнуться перед царем, не служить ему» вообще не имел места. Ингуши, оставшиеся в Отечестве, как и другие народы Кавказа, не добровольно, а вынужденно прогнулись под царя. В свой черед, ингуши, выдворенные из Российской империи в Османскую Порту, вынужденно прогнулись под ее султанов. Может, все-таки не стоило б ингушу так пренебрежительно отзываться о наших предках, угодивших под каток явно карательной политики русских колонизаторов и османов.

Никто не имеет права преподносить информацию без анализа ее достоверности и учета тех реалий, в которых создавал свой роман И. Базоркин. Тем более, что именно такого подхода требует Господь Предостерегающий: «Будьте разумеющими. Поистине, худшие (из людей) пред Аллахом - глухие (которые не слышат истину), немые (которые не говорят ее), которые не думают» (Коран, 2 : 266, 8 : 22).

Поэтому не следует никому такими непродуманными вбросами в виртуальное пространство представать (!) «худшим (из людей) пред Аллахом». Также такие нелепые вбросы являются явными попытками обосновать и оголтело поддерживать нечестивые пропагандистские бредни и козни ичкерийцев и экс-ичкерийцев по расколу ингушского народа. Они уже более 30 лет предстают (!) «худшими (из людей) пред Аллахом», ибо нечестиво, аморально, безмозгло и яро вбивают клин раздора, козней и вражды между ингушами и чеченцами. Они аморально не желают учитывать, что ингуши готовы быть чеченцам братьями, но не холопами в качестве десятого тукхума (племени) их народа.

Те особы из числа орстхой Ингушетии, которым неймется стать самостоятельным народом Орстхой, пусть убираются в Центарой за иудиными подачками и для работы скотниками, пастухами, конюхами, дворниками, поварихами и прачками в резиденции Р. Кадырова. На его скотном дворе они могут основать свою Республику Орстхой.

И напоследок, прямое обращение к ичкерийцам и экс-ичкерийцам, более 30 лет озабоченным проблемой обращения орстхой Ингушетии в отдельный народ, почему-то так пренебрежительно относящимся к предостерегающему слову Всевышнего. Почему вы, навязывая сию идею ингушскому народу, сами избегаете ее претворения в жизнь в своей республике?! Почему вы сами не делаете правилом своей жизни и руководством к действию предостережение Всевышнего и на практике фактически отрекаетесь от Его наставлений? Ведь Господь предостерегал: «О те, кто уверовал! Почему говорите вы то, чего не делаете? Великую ненависть вызывает у Аллаха то, что говорите вы то, чего не делаете!»

В связи с этим словом Аллаха и вашими попытками навязать ингушскому народу сию идею, вам следует вначале реализовать ее в своей республике и на ее территории создать Орстхой Мохк, превратив чеченских орстхой в отдельный народ. Также, следуя вашей же логике, далее вам нужно обратить в отдельные народы остальные восемь тукхумов Чечни: аьккхий, маьлхий, нохчмахкахой, терлой, чIаьнтий, чIеберлой, шарой и шуотой. Каждому из этих племен пожалуйте титул самостоятельного народа и создайте для них отдельную республику на территории Чечни.

В итоге данной спецоперации сотворения народов из этнических сообществ ваша республика преобразуется в (!) Конфедерацию Нахчийских Племен с весьма говорящей аббревиатурой КонЧЕН, в которой Чен на ингушском языке является одним из названий поноса. Исходя из указанной аббревиатуры, также можно окрестить Чечню КонЧенной Конфедерацией Кавказа. Лишь в этом случае вы будете из числа мусульман, говорящих то, что они сами делают и не суют свое нечестивое имперское рыло в чужой «двор» и тем самим вы не будете вызывать к себе «великую ненависть Аллаха». Только таким набором слов и деяний чеченский народ будет избавлен от горькой и постыдной участи «быть стадом ослов, ведомых сбродом мудаков», которую ему 35 лет яро навязывают чеченские власть имущие, идеологи, блоггеры-паскуды и тролли-врали.4

Ингушевец-орстхо
Хамзат Фаргиев

14 марта 2024

Примечания

1. Приведу ссылки лишь на две статьи, обосновывающие, что орстхой – это составная часть ингушского народа, а не самостоятельный этнос:
а) «Свидетельствуют могилы в Турции». - http://proza.ru/2020/02/18/863 
б) «Кусающий руку кормящую, лижет сапог его пинающий». –http://proza.ru/2023/08/09/731 

2. Письмо вайнахистам от И. Базоркина от 8 апреля 1972 г. под названием «Руководству и ученым Чечено-Ингушского НИИ истории, языка и литературы». Опубликовал Хамарз Костоев по сл. ссылке: https://ghalghay.com/2021/07/18/pismo-idrisa/   
3. Приведенные хадисы взяты из книги «Благонравие праведников» муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева. В этой книге не указаны мухаддисы - хадисоведы, и потому их упоминание я не мог привести в статье. Также не нашел их ни в сети, ни в своих сборниках хадисов.

4. Вопросы, связанные с попытками ичкерийцев и экс-ичкерийцев обратить ингушских орстхой в отдельный народ рассмотрены в следующих статьях:
а) «В речах - братство, в делах – паскудство». - http://proza.ru/2022/12/08/578
б) «Негоже быть стадом ослов, ведомых сбродом мудаков». –
 http://proza.ru/2020/07/02/1213