Национальная Гвардия России

Надежда Дмитриева 5
5 апреля 2016 года Президент России Владимир Владимирович Путин подписал Указ о переименовании Внутренних Войск в Национальную Гвардию или Росгвардию России.
 У меня было вдохновение и желание написать новую строевую песню о Национальной Гвардии.
Мы с мужем часто приезжали во Внутренние Войска войсковой части  в 127 полицейский полк на присягу нового пополнения военнослужащих срочной службы.
Командир полка Михаил Борисович Е., замполит Сергей Георгиевич  Ф. встречали нас всегда с радостью. Даже посылали за нами к железнодорожному вокзалу Адлер легковую машину, чтоб довезти нас в часть.
Мой муж, Пахноцкий Николай Степанович, сын полка 3 Белорусского фронта, поэт  и я председатель комитета солдатских матерей города Сочи Дмитриева Надежда Александровна.  Мы проводили патриотические встречи с рядовыми военнослужащими срочной службы, в обязательном порядке первым делом заходили в медицинскую часть  проведывали заболевших ребят, привозили им вкусняшки или фрукты.
Село Черешня Адлерского района запомнилось мне навсегда даже не своим красивым, южным, солнечным названием по дороге на Красную Поляну, а добрыми встречами в войсковой части в клубе или библиотеки. И вот песня написана, вернее пока только стихи и я уже мурлыкаю мотив строевой, а на пианино в клубе части я наиграла начальнику военного оркестра мотив песни. Капитан, начальник оркестра Иван Долматов помог продвинуть эту песню, расписал ее по нотам.

Национальная Гвардия  - доблесть и честь,
Национальная Гвардия у России нашей есть!
Парни молодые на передовой, народ свой защищают,
Жертвуют собой !

Припев
Пусть трубы играют и барабаны бьют,
Родине мы нашей посылаем салют!
Четко шагаем, метко стреляем,
Народ свой от любого врага защищаем!

Национальная Гвардия везде и всегда
Защитит свой народ от любого врага!
В Национальной Гвардии смелые сыны,
Родине, Отечеству всегда навек верны!

Припев тот же.

На плацу мы с мужем видели, как строем идут наши военнослужащие срочной службы и поют эту песню! Радостно и приятно, что песня там звучит, и стала строевой!
Новый начальник полка полковник Алексей Иванович Л. как-то спрашивает у меня: "Надежда Александровна, сейчас давно мирное время, закончилась Чечня и Афганистан. Наши парни вместе с полицейским патрулем могут только предотвратить драку или еще какого-то мелкого хулигана, а вы в песне написали, как они на передовой на фронте, почему?"
Я не знаю, почему из самой Вселенной ко мне пришли эти  прозорливые строчки о новой войне! Прошло 8 лет с тех пор и началась СВО-специальная военная операция на Украине. Именно там наши парни на передовой, народ свой защищают- жертвуют собой! Откуда я могла знать, что это будет?
Песню "Россия" я написала лет 20 назад, было опять мирное время, но в 3 куплете ко мне пришли строчки и я их записала:
"Россия- боль и скорбь матерей,
Когда убивают моих сыновей!"
Кто помогает нам, кто диктует поэтам предсказания в стихах и песнях? Песня написана давным-давно, еще очень далеко до новой войны. Ответ я не знаю.
 
Надежда Дмитриева- Лауреат Международных фестивалей патриотической авторской песни и конкурсов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Сочи, председатель комитета солдатских матерей города Сочи.