День 7. Смерть

Смирнова Виктория Алексеевна
- Смерть наступила в процессе жизни - констатировала она, - Другие монетизируют моё творчество - разве это не успех? Мы с тобой изучили все виды наслаждений, остался всего один, но не менее важный - бытовой оргазм. Болезнь, эта сладкая болезнь. Спасибо, что весь день провёл со мной. Я так устала, достираешь за меня? - спросила она, укутываясь с головой в одеяло.

- Уже, не переживай ни о чем, отдыхай. Надеюсь, в следующий раз мы обойдёмся без болезни для отдыха - сказал он.

- Мне конечно больше интересно, что там про соединение духовного, материального? Хотелось бы соединить, с первого дня хочется... - улыбнулась она, - я успею мед.осмотр пройти?

- Разве что для галочки, это ни на что не повлияет. Отдыхай и не беспокойся ни о чём, даже когда проснёшься, - он лег рядом и обнял её.

- Когда же, когда?.. - сонно говорила она, - так люблю тебя...

Они вместе заснули сегодня.

V. S. A. 16.03.2024 21:40
Из цикла: " Я не знаю. Это не точная наука "

-