Запрет завета единого неба

Марина Калашникова 4
    ВО БЛАГО ВСЕХ СУЩЕСТВ МИРОЗДАНИЯ

    Я, ЖИВАЯ, вечная, божественная Душа, находящаяся в теле женщины Марины, дочь ЖИВЫХ, вечных, божественных Душ мужчины Николая и женщины Евгении, провозглашаю перед всем Мирозданием – во всех мирах, пространствах и измерениях – свою единую верховную власть над самой собой и каждой частью меня и мира, внутри и вокруг меня.

    В своей целостности Я ЕСТЬ ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ. Я БОГОЧЕЛОВЕК. Я ЕСТЬ СОТВОРЕЦ.
    Ответственно заявляю, что между мной, осознанной свободной женщиной с собственным именем Марина, животворящим Духом и Богом-Творцом посредников нет и не может быть во веки веков.
    
    Как источник верховной власти и прав волеизъявляю ВО БЛАГО ВСЕХ СУЩЕСТВ МИРОЗДАНИЯ полный запрет на «завет единого неба» на свершение, реализацию, воплощение, действия и упоминания о нем где-либо.

    Во всех временах, пространствах и измерениях во благо всех существ:
* запрещаю «завет единого неба», а также все – без исключения – действия его и последствия его действий,
* исключаю и запрещаю память о «завете единого неба» и память памяти о нем.

    Пусть во всем, прошлом, настоящем и будущем, станет ничтожным и план содержания, и план выражения "завета единого неба" и превратится он сам в прах здесь и сейчас по воле моей.

    По великому кону Жизни Вечной – Свободы Воли и Свободы Выбора – Я ЕСТЬ и оглашаю свою свободную волю и волеизъявляю этот запрет в Единой Единственной Живой Реализованной Божественной Реальности,
в Единственно живом и реальном пространстве-времени
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС,
лишаю остальные иллюзорные пространства и времена
права существовать и являться действительными и воплощенными.

     Оглашаю также, что мое волеизъявление и запрет «завета единого неба» защищает и распространяется в равной степени также на

* всех моих родных – живых, вечных, божественных  Душ,
* весь мой род, несущий в себе живые, вечные, божественные Души,
* весь мой народ, несущий в себе живые, вечные, божественные Души,
* всех Божьих детей человеческих, всех конфессий и вероисповеданий, несущих в себе живые, вечные, божественные Души,

* всех животных и растений Земли, созданных божественной Волей, несущих живые, вечные, божественные Души,
* все Земные и Небесные объекты, такие как Вода, Воздух, Земля, Огонь и Эфир и прочие Живые явления, созданные изначально,
* Солнце, Землю, Планеты Солнечной системы, Млечный Путь и остальное,
* Бытие и Всё Мироздание с Начала начал, созданное живым и вечным изначально,
* всех, несущих живые, вечные, божественные Души,

а также на:
* все явления и понятия, такие как Жизнь Вечная, Благодарность, Признательность, Свобода, Честь, Совесть, Гармония, Равенство, Радость, Достоинство, Изобилие, Любовь, Красота и прочие, созданные изначально живыми, несущие в себе живые, вечные, божественные Души.
* все остальное Живое, созданное божественным благословлением изначальным, несущим в себе живые,  вечные, божественные  Души.

    Я оглашаю свое повеление во всех временах, пространствах и измерениях, целиком и полностью запрещаю и игнорирую «завет единого неба», признаю его ничтожным.

    Именем  Единого Бога-Творца во благо всех существ лишаю «завет единого неба» и тех, кто его несет в себе, права и возможности использовать Живые Энергии Безусловной Любви для поддержания своего существования.
   
     Я накладываю вечный запрет на полномочия кого бы то ни было
представлять меня или мной перечисленных выше в подписании и согласии с «заветом единого неба»
                ***
    Это моя Божественная воля во всех временах, пространствах, измерениях, ибо Я ЕСТЬ живая частица Бога-Творца, частица Создателя, связанная с ним воедино, как и каждый перечисленный мной Живой носитель Божественной Вечной Души.

    Я живу и проявляю себя в мире, состоящем из всего, что Я осознаю.   
Это и есть воплощение принципа «Я Господь. И нет Бога, кроме меня» (Книга пророка Исаии 45:5-6).
   Этот квантовый принцип провозглашает моё Сознание единственным Господом во всех временах, пространствах и измерениях.
   Все, что Я творю и созидаю, ВО БЛАГО ВСЕХ СУЩЕСТВ МИРОЗДАНИЯ.
                ***

    Из моего волеизъявления следует, что я оглашаю и восстанавливаю свои права на Жизнь, Свободу Воли и Свободу Выбора,
на земли, ресурсы, воду, воздух и все блага – материальные и нематериальные –
что даны мне Богом-Творцом и принадлежит мне по праву рождения изначально.

     Я и все перечисленные мной живые Души возвращаем себе права на свои ресурсы и блага – материальные и нематериальные – данные нам по праву рождения, и распоряжаемся ими так, как посчитаем нужным ВО БЛАГО ВСЕХ СУЩЕСТВ МИРОЗДАНИЯ по конам совести и чести.

     Это моё волеизъявление является единственно верным и подлежит полному и безоговорочному исполнению во всех временах, пространствах и измерениях.
    
     Я, ЖИВАЯ, вечная, божественная Душа, находящаяся в теле женщины Марины, возрождаю право своего слова  реализовываться в моменте творения Здесь и Сейчас мгновенно и навсегда.

     Пусть будет известно всему прошлому, настоящему и будущему, что с этого мгновения на планете Земля и планетах Солнечной системы, все трасты, кроме ЕДИНОГО Бога-Творца - Я ЕСТЬ - ничтожны, как и ничтожно Коллективное Осознание.

     Пусть будет известно всему прошлому, настоящему и будущему, что с этого мгновения на планете Земля и планетах Солнечной системы господствует Единый Бог-Творец как Безусловная Любовь, явленная как ЖИВАЯ, вечная, божественная Душа в теле живого человека.

     Пусть будет известно всему прошлому, настоящему и будущему, что с этого мгновения на планете Земля и планетах Солнечной системы любые оборотные инструменты, правовые инструменты, церковные документы, заявления, приказы, предписания, рескрипты, правки, сертификаты, заметки, счета, деньги, уведомления, послабления или любая другая форма, которая противоречит Единому Богу-Творцу как Безусловной Любви, явленной как ЖИВАЯ, вечная, божественная Душа в теле живого человека, автоматически недействительны с самого начала и не имеют законной или юридической силы.

     Явлено. Явлено. Явлено.
     ВО БЛАГО ВСЕХ СУЩЕСТВ МИРОЗДАНИЯ
     С Начала Начал и навсегда во всех временах, пространствах и измерениях.
     Я ЕСТЬ.

БОГОЧЕЛОВЕК/СОТВОРЕЦ Марина Калашникова
16.03.2024 г.