Анекдоты 1970-х 2

Алексей Санин 2
 
     Году этак в 2050-м воскресили  Брежнева. Он идёт по улице, а его никто не

  узнаёт. Заходит в библиотеку, берёт 4-й том Большой Советской Энциклопедии, а

  там написано:" Леонид Ильич Брежнев. Государственный деятель СССР в ЭПОХУ АЛЛЫ

   ПУГАЧЁВОЙ".



     От остановки, ещё не закрыв двери, с возрастающей скоростью отходит автобус.

 За ним бежит человек. Люди на задней площадке смеются и кричат :" Не догонишь!"

 - И всё-таки я должен догнать. Я водитель этого автобуса.





 - Мне муж всегда говорил: "Ты восьмое чудо света!". А вчера я пораньше вернулась

  с работы и застала его с остальными семью (чудесами).




     В четыре утра частному доктору звонит пациент: "Доктор, у моей жены приступ

   аппендицита".

 - Идите к чёрту, старина. Вашей жене вырезали аппендицит в прошлом году. У

   человека не может быть нового аппендицита.

 - А  вы не подумали, что у человека может быть новая жена ?




      Кроссворд.  "Приспособление для закапывания?"

 - Лопата? Совок? Грабли? Кирка? Не подходит...

   Посмотрел ответ: " Пипетка".




 
 - Кто там?

 - КГБ.

 - Что вы хотите?

 - Поговорить.

 - Сколько вас?

 - Двое.

 - Так поговорите друг с другом.




    Лёву перевели в другую школу. Вернулся он с занятий в первый день, а отец

   спрашивает: " Ну, есть ещё в вашем классе Львы?"

 - Львов нет. Но есть мальчик с очень похожим именем. Тигран.